Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 795 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 79 80 » |
Типовая композиция текста по Квинтилиану предполагала последовательное изложение материала речи. Однако одним таким видом построение текстов не ограничивается. |
Знаменитому римскому ученому Марку Фабию Квинтилиану принадлежит честь разработки теории композиции речи. Квинтилиан выделил восемь частей в речи оратора. Композиция речи, им разработанная, вошла в практику позднейшей риторики. |
Примеры: А. Остраняется элемент - правый бицепс у всех персонажей. Сохраняется состояние соревнования, борьбы. Б. Остраняется элемент - стаканчики для игры в "наперсток". Сохраняются состояния игроков: плут - дурак. В. Остраняется элемент - география бега и фигура бегущего. Сохраняется состояние устремленности к цели. |
Конструктивность. Целенаправленность. Практическая полезность. Ясность предложений автора. Понятность авторского отношения к описываемым явлениям. Полнота, всесторонность охвата действительности. Объективность, аргументированность. Конкретность. Логичность, последовательность изложения. Компактность композиции. Структурированность, ясность композиции. |
Любая беседа — обмен мнениями. Собеседники при этом находятся в равных положениях. А вот интервью называть обменом мнениями было бы не совсем верным, поскольку это — получение информации. Журналист нацелен получить информацию, поэтому дискуссии зачастую недопустимы. В журналистике виды интервью можно рассматривать по-разному.
20_Техника раскрытия одушевленного образа |
Просмотров: 442 |
Добавил: atamanov |
Дата: 13.07.2016
| Комментарии (0)
|
Эта техника так называемого замороженного действия, т.е. остановка в момент действия. Очень многие фильмы заканчиваются этим способом, а некоторые режиссеры используют этот прием для финала эпизодов: действие резко останавливается, затем изображение расплывается на экране. |
Бывают ситуации, когда основное действие разворачивается в кадре по горизонтальным линиям, и тогда внезапный поворот события не будет подчеркнут без применения вертикального движения. |
Камера своим движением вперед или назад может подчеркнуть либо отделить, изолировать определенную ситуацию на экране, сцену, персонаж. + С целью подчеркнуть, выделить ситуацию, съемка производится с движением камеры с противоположных сторон + Движения камеры по направлению к каждому актеру, затем монтируемые в студии, могут привлечь особое внимание к актерам + Пунктуация посредством движений актеров, что предшествует важному событию на экране. |
Черный экран может использоваться для разделения планов или сцен. Эффект изоляции здесь полный, и каждая сцена оказывается неожиданной для зрителя и эмоциональная окраска ее наиболее насыщена. Зритель ждет определенной сцены, но не знает точно, когда она должна появиться на экране. |
Эпизод начинается с размытого изображения затухающего огня; это странное изображение, цвет и форма его неопределимы + Человек, на переднем плане, четко выходит из кадра, а размытое изображение заднего плана на мгновение задерживается + Показать актера на переднем плане, который остается неподвижным, а на заднем плане -размытым изображением показать движения другого актера. + Четкое изображение может быть и в глубине кадра. + Размытое изображение для показа того, как человек теряет сознание. |