Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 801
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 80 81 »

Иногда одного самостоятельного плана бывает недостаточно, чтобы сделать паузу между двумя эпизодами с различным настроением. Когда два момента в истории совершенно противоположны, лучше их разделить.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 123 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Бывают случаи, когда режиссер рискует испортить заключи­тельную часть эпизода резким переходом к последующему эпизоду, где настроение совершенно другое. Здесь необходима визуальная пауза, как некая связь. Это может быть просто чернота, черный экран, задерживающийся на некоторое время, чтобы продлить эпизод и поставить акцент на его драматизме, либо это может быть совершенно самостоятельный, независимый план, вводимый между эпизодами.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 117 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Если в кадре нет движения в начале или в конце плана, то это может облегчить переход от плана к плану. Этот переход можно сделать, показывая какой-то статичный предмет либо в начале плана, либо в конце.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 120 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Действие может разворачиваться спо­койно с достаточно долгими зонами незначительного действия, оказывающимися незаметными внутри эпизода.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 115 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Для представления субъективного угла зрения персонажа (то­го, что видит актер) нужно сначала показать приближенным планом актера, а затем то, что он может видеть, обязательно, исключая актера из кадра.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 122 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Если бы все сцены начинались с резкого действия, то все они привлекали бы к себе внимание, что противоречит самой природе сцены. Поэтому следует начинать с нейтрального тона, подходя затем к событию или к основному персонажу. Возможны два варианта: перемещение актера или перемещение камеры.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 87 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Параллельный монтаж этих планов возвращает нас, таким образом, назад визуально естественным образом + Такой же прием, но уже с целью переноса зрителя не в прошлое, а в будущее.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 92 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Приближенный план предмета служит опорным планом для перехода от одной сцены к другой, где изменено время действия.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 89 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

В сценах, где необходима особая визуальная связь между концом плана и началом следующего, эта связь может иметь различ­ное значение в каждом плане. Зритель видит, что новая сцена будет продолжением только что увиденного им эпизода, и вдруг он замечает, что оказывается уже совсем в новом месте и в другое время.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 109 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Быстрая смена статичных планов - вид пунктуации. Пример из фильма "Птицы" Хичкока + В ка­честве паузы перед неожиданным событием + Диалоговые сцены могут сниматься таким же образом + Путем увеличения какой-то детали до размеров всего кадра. + Обратная техника + Серия последовательных планов по общей оси с наклоном влево.

Пунктуация в фильме | Просмотров: 86 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 791-800 801-801