Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Движение внутри плана и вне плана |
1. При этой технике (Движение внутри плана и вне плана) объект съемки в движении в первом плане либо полностью уходит из кадра, либо остается в части кадра, а затем возвращается (или нет) во втором плане. 2. Но для второго плана возникают две возможности: либо объект съемки входит во второй план со стороны, противоположной той, где он вышел, либо он уже находится в кадре в центре изображения или с края. 3. Три основных правила применимы и здесь, кроме возможности продолжить само движение. Когда речь идет о движении вне кадра, то смена планов происходит немедленно после выхода персонажа. Если речь идет о движении вне кадра, то: 1) Кадр обрывается, когда объект съемки находится уже частично вне кадра. 2) План еще немного задерживается на экране после ухода персонажа. 4. Когда персонаж входит в кадр, используется противоположная техника. В этом случае применяют пять вариантов треугольного положения камеры: 1) внутренние и 2) внешние контрпланы, 3) прямые углы, 4) параллельное положение камеры и, наконец, 5) общая визуальная ось для двух или более последовательных планов.
См. Деление на несколько фрагментовСм. Три фрагмента движения
| |
Просмотров: 658 | |
Всего комментариев: 0 | |