Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Сцены с активным действием |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Камера перемещается, делает горизонтальные или вертикальные вращательные движения, актеры направляются или отдаляются от камеры; актеры идут к разным местам, отходят к различным центрам интереса - для всех этих операций камера должна менять положение. |
В эпоху немого кино было сделано открытие, что некоторое замедление съемки усиливает драматический эффект в эпизодах с преследованием или другим активным действием. Это открытие работает и в наши дни. Нормальная скорость съемки - 24 кадра в секунду, а для сюжета в движении - 16 кадров в секунду.
Сцены с активным действием |
Просмотров: 661 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.03.2016
| Комментарии (0)
|
Когда опасное действие, трагическая развязка происходит не внезапно (так как зритель уже ждет логического заключения), то детальное освещение катастрофы может быть показано от начала до конца, включая реакции актеров, виновных в этом событии или испытывающих на себе его последствия. Тогда планы катастрофы могут быть разделены по меньшей мере на два фрагмента.
Сцены с активным действием |
Просмотров: 669 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.03.2016
| Комментарии (0)
|
Все сцены, где неизбежен жестокий конец, грубая развязка, а зритель ощущает такую возможность, могут быть выстроены небольшими планам: легкими штрихами, дающими действие до самой развязки. Они могут быть выстроены по двум принципам: 1) произвольно сокращая планы, предшествующие катастрофе; или 2) прогрессивно сокращая планы, которые четко составляют лишь наиболее острый момент основного действия.
Сцены с активным действием |
Просмотров: 638 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.03.2016
| Комментарии (0)
|
Пять следующих кинематографических приемов позволят нам визуально выделить, подчеркнуть действие на экране.
Сцены с активным действием |
Просмотров: 654 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.03.2016
| Комментарии (0)
|
Конфликты физического порядка могут быть представлены на экране как бы взглядом со стороны - объективно или субъективно -как будто смотрит один из актеров на другого, с использованием объективов с различным фокусным расстоянием.
Сцены с активным действием |
Просмотров: 709 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.03.2016
| Комментарии (0)
|
Действие, показываемое в таких эпизодах, должно быть понятным для зрителя в любой из моментов. Нельзя показывать зрителю серию случайно сконструированных фрагментов. Необходимо четко выстраивать историю, развивающуюся на экране. Это зависит от продуманности мотивов и тщательности обработки деталей.
Сцены с активным действием |
Просмотров: 713 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.03.2016
| Комментарии (0)
|