Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Принцип треугольника

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В кино, как и в жизни, один персонаж может говорить монолог или разговаривать сам с собой. Но в кино даже мысли персонажа могут быть услышаны. Этот способ используется в литературе, в театре, на радио, чтобы передать настоящее, прошедшее и будущее. В кино же выражение внутренней сущности прямое, независимо от того, говорит ли актер вслух или про себя (внутренне) и мы видим сомкнутые уста.

Принцип треугольника | Просмотров: 838 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Теперь, когда съемки «широким экраном» являются нормальным явлением, многие режиссеры и создатели фильмов используют преимущество этого длинного прямоугольника для создания рискованных контрастов, применяя методы съемок, которые называются внешним противостоянием (встречным планом).

Принцип треугольника | Просмотров: 733 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

На экране это доминирование акцентируется распределением сценического пространства, которое достигается при съемке.

Принцип треугольника | Просмотров: 747 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Композиционное построение фигур на прямой линии можно снимать тремя различными способами, размещая камеры по принципу треугольного расположения камер; если актеры размещены под прямым углом друг к другу, то для съемки такой сцены будет достаточно двух треугольных позиций камеры. Рассмотрим каждый из этих пяти вариантов отдельно.

Принцип треугольника | Просмотров: 737 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Когда два актера стоят лицом друг к другу или сидят друг против друга, то очень просто начертить линию интереса, которая образуется между ними. Но когда актеры находятся в положении лежа, параллельно друг к другу или в противоположном направлении, это становится более сложным.

Принцип треугольника | Просмотров: 724 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Линия интереса между двумя актерами сцены основана на направлении взглядов, которыми они обмениваются. Линия интереса может наблюдаться с трех крайних позиционных съемочных точек по одну сторону линии.

Принцип треугольника | Просмотров: 797 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Все сцены диалогов происходят между двумя главными действующими лицами. Эти два актера, доминирующие в снимаемой сцене, могут располагаться согласно двум линейным позициям:- на одной прямой и под прямым углом.

Принцип треугольника | Просмотров: 713 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)