Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Движение на экране

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Почти все планы начинаются с движения, каким бы оно ни было. Существует мало исключений из этого правила.

Движение на экране | Просмотров: 642 | Добавил: atamanov | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

На каком этапе движения нужно прервать кадр? Во время, до или после движения?

Движение на экране | Просмотров: 772 | Добавил: atamanov | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

Три основных правила должны непременно соблюдаться при состыковке двух фрагментов фильма, показывающих две отдельные части одного непрерывного движения. Эти три правила касаются операций обрыва кадра с целью перехода с одного плана на другой и состоят в том, чтобы:1) Согласовать позицию (положение). 2) Согласовать движение.3) Согласовать взгляд.

Движение на экране | Просмотров: 665 | Добавил: atamanov | Дата: 27.02.2016 | Комментарии (0)

Если два плана в движении, дающие двух центральных персонажей, монтируются параллельно, то возникают два противоположных направления движения. Актёры идут или сидят в машине + Неподвижный актёр может взглядом указать изменение направления движения основного актёра на лошади, когда он пересекает экран + Контрастирующие движения в одной части кадра помогают сохранить направление движения, воспринимаемое публикой, несмотря на перемещение камеры + Контрастные движения актёров на половине экрана покажутся зрителю непрерывными, несмотря на остановку движения в середине сцены

Движение на экране | Просмотров: 716 | Добавил: atamanov | Дата: 27.02.2016 | Комментарии (0)

Существуют ещё три приёма, чтобы пересечь, то есть перейти на другую сторону линии движения или линии интереса. Первый заключается в использовании горизонтального движения актёра. Второй - объединяет это горизонтальное движение и круговое движение камеры, сопровождающее движение актёра. Третий - использует вертикальное движение персонажа, чтобы замаскировать на экране перемещение камеры на другую сторону.

Движение на экране | Просмотров: 749 | Добавил: atamanov | Дата: 27.02.2016 | Комментарии (0)

Противоположные направления планов с движения могут быть правильно согласованы путём включения плана персонажа, который обозначает это изменение поворотом головы + Два контрастных плана статичных объектов, снятые с одной стороны от поезда в движении, дают возможность снять панораму спереди и сзади. Они связаны введением перебивки изображающей персонаж, который поворачивает голову в другую сторону, что объясняет изменение плана

Движение на экране | Просмотров: 724 | Добавил: atamanov | Дата: 27.02.2016 | Комментарии (0)

Часто вам хочется показать движение с другой стороны, чтобы показать более динамичные моменты, или под другим углом зрения, где более выигрышный вид. Вы можете это сделать путём перебивки по нейтральному направлению либо там, где актёр сам объясняет момент изменения движения.

Движение на экране | Просмотров: 667 | Добавил: atamanov | Дата: 27.02.2016 | Комментарии (0)

Все изменения направления движения на экране должны быть показаны зрителю таким образом, чтобы они были правильно ориентированы в любой из моментов. План 3 в этом примере, как раз показывает такое изменение.

Движение на экране | Просмотров: 743 | Добавил: atamanov | Дата: 27.02.2016 | Комментарии (0)

Непрерывное движение, запечатленное несколькими камерами, требует, чтобы все они располагались по одну сторону линии движения + По принципу треугольника, выбирают одну из сторон от линии движения для расположения камеры и придерживаются только этой стороны. Если произвести съёмку с другой стороны (3 и 6) от линии движения, то эти два плана не смогут правильно согласоваться, так как обратное изображение движения неправильно понимается зрителями

Движение на экране | Просмотров: 805 | Добавил: atamanov | Дата: 27.02.2016 | Комментарии (0)