Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Основные правила движения камеры

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Камера должна проделать мертвую воздушную петлю + Вертикальное вращение камеры на 180° по собственной вертикальной оси

Основные правила движения камеры | Просмотров: 641 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Два последовательных панорамных плана, одного и того же персонажа в движении согласуются между собой, если силуэт актера в движении покидает кадр в первом плане и возвращается во втором + Загораживающее препятствие на переднем плане в конце первого кадра и затем в самом начале второго, используется с целью согласования, состыковки двух панорамных планов + Два последовательных панорамных плана в противоположных направлениях, показывающих один и тот же сюжет, могут быть состыкованы, если переход от одного плана к другому происходит в момент, когда актер находится в одном и том же секторе кадра + Последовательные планы одного и того же сюжета, положение камеры по общей визуальной оси в момент перехода от одного плана к другому + Первый план - панорамный, а второй статичный.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 750 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Фиксированный план и план в движении могут быть согласованы, если они дают горизонтальное или вертикальное движение и вторая съемка - это вертикальное или горизонтальное панорамирование.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 688 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Вертикальное панорамирование иногда используется для того, чтобы подчеркнуть что-то необычное, неестественное в происходящей ситуации или в описываемом персонаже когда меняются направления, то получается визуальный контраст от плана к плану.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 767 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Соединить два центра интереса, расположенные один над другим + Вертикальное панорамирование с перерывом + План, использованный в известном русском фильме "Баллада о солдате", где камера делает вертикальное вращение сверху вниз по дуге в 180°, что на экране дает в конце плана перевернутое изображение.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 1019 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Камера может вращаться в противоположные стороны в процессе одного плана, что требует паузы между этими вращениями.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 630 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Быстрое круговое панорамирование можно назвать бегущим панорамированием +  Размытое, бегущее панорамирование, используемое в фильме «Холодная кровь» с целью соединения двух разных движущихся объектов в одном направлении в кадре (перемещение во времени) + Бегущее панора­мирование в середине плана + Панорамный план дает основного персонажа в одной части кадра в начале, а в конце - в другой части кадра (Камера вращается быстрее, чем движется актер, чтобы оказаться в конце плана в противоположной стороне кадра)

Основные правила движения камеры | Просмотров: 860 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Панорамирование по полному кругу в 360°. Сцена из фильма Микеланджело Антониони «Хроника любви». Непрерывная сцена разворачивается на 132 метрах кинопленки (приблизительно 5 минут на экране) и происходит на мосту + Можно сохранить постоянное расстояние оператора от актера в сцене, где есть быстрое движение по кругу актера и камеры + Круговое движение камеры, сохраняющее актера постоянно на переднем плане в течение всего плана.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 729 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Непрерывное панорамирование, снимаются действия различных групп актеров, которые перемещаются вокруг камеры в одном общем направлении + Актеры неподвижны, камера делает прерывистые вращательные движения на каждом актере, с целью связать их между собой.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 695 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Дается два панорамных плана одного места до того, как перемещаемся к новому месту, где вновь дается два панорамных плана с тех же позиций камеры + Актер в движении, бегущий по прямой линии, касается линии панорамного движения камеры + Актер бежит по кругу, вокруг камеры, на постоянном расстоянии от нее, что легче панорамировать + Преследователь и преследуемый показываются поочередно в центре кадра от плана к плану + Съемка одного человека, который убегает + Чередовать панорамные планы для съемки эпизодов с преследованием, соединяя панорамный план пре­следователя с фиксированным планом преследуемого (РАЗБОР 25 ПЛАНОВ КУРОСАВЫ).

Основные правила движения камеры | Просмотров: 726 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-13