Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Основные правила движения камеры |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Камера должна проделать мертвую воздушную петлю + Вертикальное вращение камеры на 180° по собственной вертикальной оси |
Два последовательных панорамных плана, одного и того же персонажа в движении согласуются между собой, если силуэт актера в движении покидает кадр в первом плане и возвращается во втором + Загораживающее препятствие на переднем плане в конце первого кадра и затем в самом начале второго, используется с целью согласования, состыковки двух панорамных планов + Два последовательных панорамных плана в противоположных направлениях, показывающих один и тот же сюжет, могут быть состыкованы, если переход от одного плана к другому происходит в момент, когда актер находится в одном и том же секторе кадра + Последовательные планы одного и того же сюжета, положение камеры по общей визуальной оси в момент перехода от одного плана к другому + Первый план - панорамный, а второй статичный.
Основные правила движения камеры |
Просмотров: 750 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.03.2016
| Комментарии (0)
|
Фиксированный план и план в движении могут быть согласованы, если они дают горизонтальное или вертикальное движение и вторая съемка - это вертикальное или горизонтальное панорамирование.
Основные правила движения камеры |
Просмотров: 688 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.03.2016
| Комментарии (0)
|
Вертикальное панорамирование иногда используется для того, чтобы подчеркнуть что-то необычное, неестественное в происходящей ситуации или в описываемом персонаже когда меняются направления, то получается визуальный контраст от плана к плану.
Основные правила движения камеры |
Просмотров: 767 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.03.2016
| Комментарии (0)
|
Соединить два центра интереса, расположенные один над другим + Вертикальное панорамирование с перерывом + План, использованный в известном русском фильме "Баллада о солдате", где камера делает вертикальное вращение сверху вниз по дуге в 180°, что на экране дает в конце плана перевернутое изображение.
Основные правила движения камеры |
Просмотров: 1019 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.03.2016
| Комментарии (0)
|
Камера может вращаться в противоположные стороны в процессе одного плана, что требует паузы между этими вращениями.
Основные правила движения камеры |
Просмотров: 630 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.03.2016
| Комментарии (0)
|
Быстрое круговое панорамирование можно назвать бегущим панорамированием + Размытое, бегущее панорамирование, используемое в фильме «Холодная кровь» с целью соединения двух разных движущихся объектов в одном направлении в кадре (перемещение во времени) + Бегущее панорамирование в середине плана + Панорамный план дает основного персонажа в одной части кадра в начале, а в конце - в другой части кадра (Камера вращается быстрее, чем движется актер, чтобы оказаться в конце плана в противоположной стороне кадра)
Основные правила движения камеры |
Просмотров: 860 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.03.2016
| Комментарии (0)
|
Панорамирование по полному кругу в 360°. Сцена из фильма Микеланджело Антониони «Хроника любви». Непрерывная сцена разворачивается на 132 метрах кинопленки (приблизительно 5 минут на экране) и происходит на мосту + Можно сохранить постоянное расстояние оператора от актера в сцене, где есть быстрое движение по кругу актера и камеры + Круговое движение камеры, сохраняющее актера постоянно на переднем плане в течение всего плана.
Основные правила движения камеры |
Просмотров: 729 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.03.2016
| Комментарии (0)
|
Непрерывное панорамирование, снимаются действия различных групп актеров, которые перемещаются вокруг камеры в одном общем направлении + Актеры неподвижны, камера делает прерывистые вращательные движения на каждом актере, с целью связать их между собой.
Основные правила движения камеры |
Просмотров: 695 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.03.2016
| Комментарии (0)
|
Дается два панорамных плана одного места до того, как перемещаемся к новому месту, где вновь дается два панорамных плана с тех же позиций камеры + Актер в движении, бегущий по прямой линии, касается линии панорамного движения камеры + Актер бежит по кругу, вокруг камеры, на постоянном расстоянии от нее, что легче панорамировать + Преследователь и преследуемый показываются поочередно в центре кадра от плана к плану + Съемка одного человека, который убегает + Чередовать панорамные планы для съемки эпизодов с преследованием, соединяя панорамный план преследователя с фиксированным планом преследуемого (РАЗБОР 25 ПЛАНОВ КУРОСАВЫ).
Основные правила движения камеры |
Просмотров: 726 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.03.2016
| Комментарии (0)
|