Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Диалог между двумя актерами |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Наиболее интересные эффекты достигаются с одним зеркалом, поставленным в одну из трех ключевых позиций рядом с актерами: позади, между или сбоку от них. |
Актеры по диагонали, в разные стороны в каждом плане + На большом экране можно увидеть все преимущества расположения по диагонали + Внешний контрплан показывает небольшое расстояние между актерами + План и контрплан подчеркивают порядочное расстояние между актерами + Три примера, где кажутся нарушенными принципы треугольника. Однако это не так, поскольку соблюдена линия интереса
Диалог между двумя актерами |
Просмотров: 761 |
Добавил: atamanov |
Дата: 24.02.2016
| Комментарии (0)
|
Два актера ведут телефонный разговор, их показывают индивидуально, а затем монтируют параллельно. Но чтобы добиться впечатления живого разговора, актеры должны смотреть в противоположные стороны, особенно в эпизодах, которые делят экран на множество кадров.
Диалог между двумя актерами |
Просмотров: 752 |
Добавил: atamanov |
Дата: 24.02.2016
| Комментарии (0)
|
Камера может находиться на одном уровне с актерами на земле, либо снимая их наискосок, либо сверху.
Диалог между двумя актерами |
Просмотров: 682 |
Добавил: atamanov |
Дата: 24.02.2016
| Комментарии (0)
|
Два положения камеры - на том же уровне, что и снимаемые актеры + Высота расположения камеры в каждом плане должна зависеть от высоты самого актера в кадре (стоя, сидя и т.д.). + Различная высота размещения камеры в паре двух внутренних контрпланов + Когда обе камеры расположены на низком уровне, отмечается некоторое несоответствие между актерами + Комбинация низкого и высокого расположения камеры служит выделению одного из актеров + Вертикальная линия интереса представлена треугольным размещением камеры показанной на схеме
Диалог между двумя актерами |
Просмотров: 696 |
Добавил: atamanov |
Дата: 24.02.2016
| Комментарии (0)
|
Различная кадрировка для поддержания расстояний при внешних контрпланах + Различная кадрировка для подчеркивания расстояния при внутренних контрпланах
Диалог между двумя актерами |
Просмотров: 699 |
Добавил: atamanov |
Дата: 24.02.2016
| Комментарии (0)
|
Внешнее расположение камеры. Актеры расположены по прямой линии + Параллельное расположение камер для съемок актеров, расположенных один за другим
Диалог между двумя актерами |
Просмотров: 696 |
Добавил: atamanov |
Дата: 24.02.2016
| Комментарии (0)
|
Внешние планы: актеры расположены по одной линии, оба смотрят в одном направлении + Внешние контрпланы, актеры сидят на передних сидениях машины + Параллельные камеры. Снимаются актеры, лицом к камере + Расположение камер под прямым углом для съемок двух актеров в позиции + Две возможности для перемещения по оси камеры. Получается приближенный план одного из актеров + Актеры смотрят не друг на друга, а в противоположные стороны. Стоят под углом. Возможны три варианта размещения камеры, все под прямым углом
Диалог между двумя актерами |
Просмотров: 687 |
Добавил: atamanov |
Дата: 24.02.2016
| Комментарии (0)
|
Комбинация внутреннего и внешнего контрпланов создает на экране количественный контраст. Съемки внешнего плана включают двух актеров, в то время как внутренним планом снимают только одного актера.
Диалог между двумя актерами |
Просмотров: 810 |
Добавил: atamanov |
Дата: 24.02.2016
| Комментарии (0)
|
Двумя наиболее удачными точками размещения камер параллельно линии интереса являются те, которые обеспечивают общий план для съемок статичного диалога. Сцена снимается сначала кусками или полностью одной камерой, затем сцена повторяется и снимается другой камерой, чтобы позднее быть параллельно смонтированной.
Диалог между двумя актерами |
Просмотров: 771 |
Добавил: atamanov |
Дата: 23.02.2016
| Комментарии (0)
|