Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Манипулирование движением на экране

Отдельные пристрастия режиссеров

Многие режиссеры и монтажёры предпочитают экономию действия, возникающую за счёт "движения внутри изображения".

Движение снимается таким образом, что актёр не выходит из кадра в первом плане и не входит в кадр во втором.

11.61 Повторяемое движение в том же секторе кадра, в одном направлении, либо в противоположных направлениях

Такие режиссёры считают, что передвижение объекта из центра к краю или наоборот, более эффективно и более экономично, чем действительное удаление объекта съёмки из кадра. Скорость перемещения объекта не важна.

Выбранная модель остаётся неизменной. Используя этот приём вместе с приведёнными приёмами и методами съёмки движения, вы можете достичь быстрого, экономичного и динамичного перехода из плана в план, чтобы снять непрерывное движение актёра, животного или машины.

Альтернативно: сюжет может входить в кадр или выходить из кадра - этот прием будет изучен нами в разделе Движение внутри плана и вне плана

11.62 Движение начинается и заканчивается в центре, либо оно начинается с одной стороны, а заканчивается в противоположной стороне кадра

Категория: Манипулирование движением на экране | Добавил: atamanov (04.03.2016)
Просмотров: 646 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]