Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Манипулирование движением на экране |
Многие режиссеры и монтажёры предпочитают экономию действия, возникающую за счёт "движения внутри изображения". Движение снимается таким образом, что актёр не выходит из кадра в первом плане и не входит в кадр во втором. 11.61 Повторяемое движение в том же секторе кадра, в одном направлении, либо в противоположных направлениях Такие режиссёры считают, что передвижение объекта из центра к краю или наоборот, более эффективно и более экономично, чем действительное удаление объекта съёмки из кадра. Скорость перемещения объекта не важна. Выбранная модель остаётся неизменной. Используя этот приём вместе с приведёнными приёмами и методами съёмки движения, вы можете достичь быстрого, экономичного и динамичного перехода из плана в план, чтобы снять непрерывное движение актёра, животного или машины. Альтернативно: сюжет может входить в кадр или выходить из кадра - этот прием будет изучен нами в разделе Движение внутри плана и вне плана 11.62 Движение начинается и заканчивается в центре, либо оно начинается с одной стороны, а заканчивается в противоположной стороне кадра | |
Просмотров: 700 | |
Всего комментариев: 0 | |