Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Диалог между тремя актерами |
1. Для съемок фильмов, где встречаются диалоги между тремя актерами, выработано много различных визуальных подходов. Существует три линейных базовых диспозиции: 1) В одну линию; 2) Прямой угол или латинская буква L; 3) Треугольником. Чтобы прийти к наилучшему результату, каждая съемка требует различных решений по диспозиции актеров и камеры. 2. Как и раньше, в работе с общими планами камеру размещают перед линией интереса. Все решается просто, если три актера выставлены в одну линию - при съемках каждый из них размещается в своей части кадра (2 камеры внешне противостоящие) (рис. 6.1.). 6.1 Актеры расположены на прямой линии и снимаются двумя внешними контрпланами, все актеры сохраняют свое положение в кадре в каждом плане 3. Или два актера размещены один позади другого, но оба лицом к третьему. Тогда они размещаются линейно по углам кадра лицом к центральному актеру (рис. 6.2) - как бы образуют своим размещением букву «С». На плане каждый актер сохраняет свою часть кадра. 6.2 Три актера стоят, образуя полукруг. Снимаются двумя внешними контрпланами. Сохраняют положение в кадре в двух планах 4. Все актеры стоят. Возможны несколько вариантов, когда один или два актера стоят или размещены на различных по высоте уровнях по отношению к съемочной площадке. Такие тонкости в вариантах размещения актеров на разных дистанциях и уровнях между собой способствует насыщению изображения больше, чем простое линейное размещение на плоскости. Размещение актеров в форме латинской «L» снятое камерами, образующими прямой угол, сохраняет эту форму в общих планах, как это показано на рис. 6.3 - каждому актеру здесь также отведена своя часть кадра. 6.3 Актеры сидят, образуя «L». Снимаем двумя внешними контрпланами
См. Съемки диалогов со статическими группами из трех персонажей. Варианты
| |
Просмотров: 733 | |
Всего комментариев: 0 | |