Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Диалог между тремя актерами |
См. Частичное выделение: Как акцентировать внимание в центре интереса (как выделить центр интереса) 1. Полное выделение может быть получено посредством съемок парных общих планов трех или соответственно двух актеров. Все четыре точки местоположения камеры для съемок группы выбираются по схеме внешнего противостояния. Данный пример смотрите на рис. 6.25.
2. Порядок монтажа для эти четырех общих планов следующий: Планы 1-2-1-2^3-4-3-4^1-2-1-2. Использование этой комбинации позволяет исключить из сцены одного актера в середине эпизода и вновь появиться лишь в конце. 3. Когда вы режете кадр, чтобы перейти от плана с тремя персонажами к плану с двумя, этот срез будет заметен, если план с двумя актерами является контровым по отношению к позиции, на которой находились три актера до выдвижения вперед по той же визуальной оси. Например: план №1 дает трех персонажей. План №3 дает двух. Если мы монтируем параллельно планы 1 и 2, мы должны в ходе съемок двух актеров перемещаться с третьего плана на первый, потому что план 3 является контровым по отношению к плану 1. Порядок монтажа будет выглядеть так: Планы 1-2-1-2^3-4-3-4. 4. Это визуально более эффективно, как если бы двигаясь вдоль общей визуальной оси порядок был бы следующим: Планы 1-2-1-2^4-3-4-3. Если хотите перейти от планов с двумя персонажами к планам с тремя достаточно применить это правило. 5. Три особенности съемок группы из трех человек по методу внешнего противостояния, когда все трое есть в каждом общем плане, можно считать как полное выделение, где особенно выделяются своими характерами двое из них.
См. Съемки диалогов со статическими группами из трех персонажей. Варианты
| |
Просмотров: 610 | |
Всего комментариев: 0 | |