|
A. Опознание контекста действительности (что я должен сделать?)
|
B. Осознание смысла (что я еще не сделал?)
|
C. Коммуникация смыслом (как вовлечь в дело других? аудиторию текста?)
|
|
Профессиональное оПознание
|
Профессиональное оСознание
|
Профессиональная коммуникация
|
7 |
А-7. Проверяем на предмет необходимости. Проверяем качество контента на предмет логики, функциональности, содержательности, релевантности и т. д. Проверяем соответствие элементов контента (декларативного и процедурного знания) целям моделирования – путем логических рассуждений, а также экспериментов. В случае выявления несоответствия элемента целям моделирования он подлежит изменению. Тот выбор в ситуации? (ошибки методические). Есть ложь, искажение реальности? (фактические ошибки) |
B-7.Проверяем подлинность инородного, отделяем по возможности от псевдоинородного, личного и т. д. Вру себе – в тексте? (ошибка: потеряно намерение, в ходу «ненастоящее» намерение). Теряю энергию, халтурю – в тексте? (ошибки психологические) Повторяю свои прошлые ошибки – в тексте? |
С-7. Эксплуатация контента, его комплексное применение для решения практических задач в соответствии с целями моделирования. Анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели. Стоит это (что-то) начинать? (ошибки ориентировки). Стоит это (что-то) продолжать? (этические ошибки). Стоит это (что-то) заканчивать? (ошибки ложной значимости) |
6 |
А-6. Привязываем к ключевым образам, архетипам, дающим тексту энергию. |
B-6 Включаем в символический ряд. Всё о символе. Осознание удерживает символ. Символ – продуцирует осознание через ряд. |
С-6. Ф.О.Р.Т. (формула подачи). Фантазия + Остранение + Решение (как решена автором исходная задача) + Тренд. Адаптации в мысленной коммуникации, доработка ПУТ. |
5 |
А-5. Задаем необходимые типовые задачи и структурируем их, привязываем к объектам (элементам системы); привязываем предикаты и операции; задаем последовательности использования элементов в зависимости от элемента задачи; выстраиваем алгоритмы решения задач. Процедурное знание. Прагматическая установка текста + Формирование оценки. Ключевое слово – элемент, теги в системе (текстзон). Организуем задачи (Техники на текстзон). Организуем контент и навигацию в системе для выбора. |
B-5. Моделируем деятельность сознания. Осознание как деятельность мышления. Генерируем процессы внимания, памяти и абстрактного мышления. Управляем энергией созидания – энергией самого текста – через оппозиции мышления. Энергию дает дельта, оппозиция, противостояние полюсов. |
С-5. Прагматические функции фрагмента как ответ на выявленные коммуникативные микрозадачи. Качества речи. Корректировка содержания по фрагментам. |
4 |
А-4. Определяем уровни и иерархию элементов профессиональной среды, выстраиваем смысловое поле, учитывая задаваемые границы системы. Наполняем базы знаний декларативным знанием. Топосы как элементы. |
B-4. «Видим чужими глазами».В том числе глазами аудитории и глазами заказчиков.Энергия исследования |
С-4. П.И.К.И.Р.О.В.К.А. (формула коммуникации). Правда (разоблачение) Информация (полезно знать) + Комьюнити (моя команда) + Игра (правила, действия и др.) + Роль (защитника или нападающего) + Отдача (бонусы + иная мотивация) + Война («Свои против чужих», архетип) + Класс (уровень мастерства автора) + Авторство (ответственность). |
3 |
А-3. Соединяем данные с выбранной моделью, систематизируем контекст, наделяем структуры качеством и соотнесенностью с контекстом. Факт как продукт. Выводим знаковую природу создаваемого продукта в круге взаимодействий. 5 структур МСС, 5 типов МСС. |
B-3. Инициируем ряд открытий смысла через инородные признаки контекста. Инициация инородного в парадигме способов. Удержание инородного вниманием |
С-3. Задаем схему коммуникации (Якобсона) для ситуации (наделение структуры качеством и соотнесенностью с контекстом), собираем элементы структуры, достраиваем необходимые
Построение мессаджа в соответствии с ПУТ. Т.Д. (формула продолжения). Только Дискуссия (не монолог). |
2 |
А-2. Выделяем ключевые оппозиции (ключевые слова), задающие связь с необходимыми контекстами, превращаем их в объекты, определяем для них стартовый функционал. Используем свой опыт, определяем смысловые единицы и функциональные структуры моделируемого контекста. Соединяем со структурой (в т. ч. числовые отношения). Выделяем объекты контекста, их свойства и взаимоотношения. |
B-2. Настройка на инородное |
С-2. Набрасываем ключевые смыслы будущего мессаджа, понимаем его как жанр, структуру, числовые параметры (объем, как должен передаваться и т.д.) – то, что легко понимается. С.О.С. (формула сборки). Состояние + Образ + Ситуация. |
1 |
А-1. Выделяем основные противоречия в интересах (прежде всего заказчиков и исполнителей), иерархию целей, прагматическую ситуацию; выстраиваем схему намерений (деятель выстраивает).
|
B-1. Энергия направляется в русло феноменологии. Задаем числовые отношения в слотах схемы, структуру «пустых» полей – в качестве «ловушек» на смыслы. «Выманиваем» через окно сознания необходимые смыслы, заполняя ими слоты схемы. |
С-1. Ищем энергию мессаджа: что внутри нас самих заставляет действовать (коммуницировать). Вывод первого мессаджа, очищение намерения мессаджа. Психологическая работа. М.Э.С.А.Дж. (формула мысли). Мысль Эксперта в определенном Состоянии (эмоциональный канал к аудитории) – от Автора-личности, вкладывающего Джоули энергии (внутреннюю силу) в свое сообщение (message). |