Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста

В разделе материалов: 158
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 16 »

5 определений стиля.

С | Просмотров: 585 | Добавил: atamanov | Дата: 08.12.2015 | Комментарии (0)

Стрóукс – знак внимания.

С | Просмотров: 682 | Добавил: atamanov | Дата: 08.12.2015 | Комментарии (0)

Звучащая речь актеров на сцене, ведущих и дикторов ТВ и радио, профессиональных модераторов во время работы на презентациях и т. д.

С | Просмотров: 552 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Вероятностное (правдоподобное) суждение, истинность которого должна быть прояснена доказательством (аргументацией).

Т | Просмотров: 642 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Движение, скорость протекания речи во времени.

Т | Просмотров: 631 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR-мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации.

Ф | Просмотров: 648 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Группа кадров, выражающих собой какое-либо определенное законченное действие.

Ф | Просмотров: 724 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Экспрессивный обрыв высказывания.

У | Просмотров: 875 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Концепция, которая утверждает, что реклама должна предлагать потребителю логические обоснования для приобретения им товара, явным образом отличающегося от товара конкурентов.

У | Просмотров: 786 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

Учение немецкого психиатра З. Фрейда, лежащее в основе современного психоанализа.

Ф | Просмотров: 646 | Добавил: atamanov | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 91-100 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-158