Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста |
В разделе материалов: 158 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 16 » |
5 определений стиля. |
Стрóукс – знак внимания. |
Звучащая речь актеров на сцене, ведущих и дикторов ТВ и радио, профессиональных модераторов во время работы на презентациях и т. д. |
Вероятностное (правдоподобное) суждение, истинность которого должна быть прояснена доказательством (аргументацией). |
Движение, скорость протекания речи во времени. |
Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR-мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации. |
Группа кадров, выражающих собой какое-либо определенное законченное действие. |
Экспрессивный обрыв высказывания. |
Концепция, которая утверждает, что реклама должна предлагать потребителю логические обоснования для приобретения им товара, явным образом отличающегося от товара конкурентов. |
Учение немецкого психиатра З. Фрейда, лежащее в основе современного психоанализа. |