Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста |
В разделе материалов: 160 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 » |
Стилистическая фигура, состоящая в повторении сродных звуков, слова или группы слов в начале каждого параллельного ряда. |
Юмор выражается визуально или словесно при помощи каламбуров, шуток, загадок и тому подобного. Юмористические обращения могут вызвать четыре положительных эффекта. |
Наиболее распространенным является определение синтаксиса как учения о сочетании слов, или еще уже - о формах словосочетаний. Такое определение восходит еще к античной грамматике. |
Самый распространенный и дорогостоящий вид телерекламы, минифильм, игровой сюжет, продолжительностью от 10 секунд до нескольких минут, своего рода произведение режиссерского и операторского искусства с привлечением актеров, использованием музыкального сопровождения, спецэффектов и т.д. |
Телевизионные заставки задают жизненный ритм эфира. Теледизайн в целом призван выделить канал из массы других, придать ему индивидуальность, лицо, характер. |
Термин, используемый в театральном, а позднее и в кино. Это воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре. Термин был придуман Дени Дидро ещё в XVIII веке, но введён в обращение лишь в XIX веке, с появлением так называемого «театрального реализма», и позднее стал употребляться для обозначения воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями. |
В целом коды подразделяются на: специфические, неспецифические и смешанные. |
Видеозаставка, слайд-фильм, видеоспот, постановочный ролик, презентационный фильм, анимация и компьютерная графика. |
Детализация крупности (принятая в России). |