Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста |
В разделе материалов: 160 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 » |
Концепция, которая утверждает, что реклама должна предлагать потребителю логические обоснования для приобретения им товара, явным образом отличающегося от товара конкурентов. |
Учение немецкого психиатра З. Фрейда, лежащее в основе современного психоанализа. |
Ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения. |
Выражение отвлеченного, абстрактного содержания мысли (понятия, суждения) посредством конкретного (образа). |
Запрет, ограничение каких-то действий. |
Фигура контраста, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом. |
Выразительное образное средство, намеренное преувеличение признака предмета или лица. |
Фигура речи или механизм речи, состоящие в регулярном или ситуативном переносе имени с одного класса объектов или единичного объекта на другой класс или отдельный предмет, ассоциируемый с данным по смежности, сопредельности, вовлечённости в одну ситуацию. |
Сочетание слов с противоположным значением (то есть сочетание несочетаемого). |
Фигура речи: название частного вместо общего и наоборот. |