Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста

В разделе материалов: 160
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 15 16 »

Различные значения понятия.

Р | Просмотров: 633 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

План проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты.

М | Просмотров: 742 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и PR-мероприятий.

Р | Просмотров: 671 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.

Р | Просмотров: 709 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Особенности телевизионной рекламы 

Р | Просмотров: 682 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Оплаченное  информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах

Р | Просмотров: 673 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Достижение гармонии, согласованности чувств, ощущений, общего мировосприятия в общении.

Р | Просмотров: 691 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации.

Р | Просмотров: 718 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Актуальное членение предложения - это деление высказывания на тему и рему.

Р | Просмотров: 661 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Создание нового контекста, придание предмету, явлению нового значения, смысла.

Р | Просмотров: 632 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-100 101-110 111-120 ... 141-150 151-160