Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино |
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 35 36 » |
Отношения между героями фильма нужно искать. Мало отдаться воле профессионального драматурга, технология конфликтов и преодоления препятствий не может применяться без души, души режиссера. |
Тип настройки автора текста рецензии: Раху. Образ автора текста рецензии: Панк. Моисей сорок лет водил свою аудиторию по пустыне – режиссеру отведено на это два часа экранного времени. |
Реализм – метод, которым в наше время пугают детей. Казалось бы, в век дизайнерской мысли о нем вспоминают только учителя литературы в школе, да и то – привыкшие преподавать по советским учебникам. |
Режиссер, пребывающий в аспекте создателя, может и должен успокоить внутренние волны. Мыслеформы вызывают движение, каждая мысль может захватить или даже разорвать материю изнутри. |
Сколько бы мы ни пересекались со знакомыми нам людьми, мы должны удерживать их в сознании как незнакомых. |
Режиссеров учат передавать характер, ну, или прошлое героя через деталь. Забрать шприц у медсестры и «опытной рукой» сделать себе укол в вену – знак вполне однозначный. |
Это пусть другие тычут мне в перцептивную систему туповатыми стимулами – Иньярриту дает инъекции внутривенно, химию разлагающейся Майи – сразу в кровь! |
Герой – это, конечно, мужчина, потому что женщина говорит: «Узбаль, не думай, что ты заботишься о детях, о них заботится Вселенная». |
Как насытить драму? Вспомнить метод реализма (в смысле, персонажи пусть себя реально ведут, а не так, как кому-то бы в целом хотелось) и дать герою пройти по тонкой границе добра и зла. |
Эта ужасная человеческая рана – понимать, как из сердца вырывают близких, делая их тем, в ком их больше никогда не узнать. |