Каталог файлов
Главная » Файлы » Рецензии на кино |
В разделе материалов: 358 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 35 36 » |
Как известно, Коппола был очень признателен Бертолуччи за «Конформиста», который помог ему нащупать рисунок и общий нерв «Апокалипсиса сегодня». Действительно, в обоих фильмах за каждым поворотом (европейского дорожного полотна или русла тропической реки) ждешь чего-то апокалиптического. |
Образ Клеричи, несмотря на всю свою схематичную заданность (режиссер его буквально сконструировал, в соответствии с фрейдистскими схемами), вышел по-настоящему честным, то есть естественным.
Конформист (Il conformista, 1970) |
Просмотров: 494 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 02.03.2020
| Комментарии (0)
|
Фильм должен быть как камень, лежать в основании трех, и более, дорог. Спилберг и Коппола говорили, что «Конформист» помог им не пройти внутри мимо своих камней.
Конформист (Il conformista, 1970) |
Просмотров: 492 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 02.03.2020
| Комментарии (0)
|
В 29 лет не так уж много есть, что сказать, но зато сказать очень хочется. Бертолуччи молод, а значит импульсивен, точнее говоря, он не глуп, поэтому чувствует, что то, что ему действительно нужно выразить, какую-то понятую ему правду, он сможет выразить только импульсивно.
Конформист (Il conformista, 1970) |
Просмотров: 496 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 02.03.2020
| Комментарии (0)
|
Последнее время словом «искусство» люди повадились называть какой-нибудь айфон. Бертолуччи своим фильмом дал послание «на языке» высокой культуры, а не просто создал «высококультурное», в смысле высокохудожественное, произведение.
Конформист (Il conformista, 1970) |
Просмотров: 503 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 02.03.2020
| Комментарии (0)
|
Тона стали глубже и контрастнее. |
Кино прекрасно тем, что за каждым бандитом всегда стоит преступный мир, как мы его себе представляем, а за каждым волшебным существом – чудо, как мы его чувствуем. |
В «Валериане» режиссерская каша в голове – уже клинический случай. Но после просмотра «Ангел-А» у зрителя еще не возникает вопросов: «А какой он (она) человек?», «А зачем они здесь сейчас оказались?», «А чего она (он) вообще добивается?». |
Игра превыше всего! Это ведь Франция, тот самый Париж, родина романистов. Любвеобильный котяра, отдохнув от эпических бюджетов и зализав полученные в прокате раны, возвращается на родные улицы, к любимому жанру. |
Вектор движения Бессона (172 см) по-любому был направлен вверх... |