Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 843
Показано материалов: 781-790
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 84 85 »

Материал, подготовленный на основе данных психологии, призван помочь авторам в создании ярких, детальных и психологически оправданных положительных характеров (на основе психологических характеристик самоактуализирующейся личности).

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 958 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Противоречия разрешаются: во времени и пространстве; в структуре; в воздействиях; в отношениях.

18_Встраивание нужного объекта | Просмотров: 1019 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Уровень материала; уровень проблематики; уровень образа; уровень композиции, уровень автора, уровень жанровых особенностей, уровень кодов.

35_Организация материала | Просмотров: 2176 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

"Вот он какой"; "вот такую он играет роль", "вот что он делает", "вот он как".

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 925 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Отличия от нормального человека. Заробел, не смог преодолеть. Понял, что не его (понял, что его) и т. д.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 935 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Художник (вдохновенный, гениальный, неуправляемый, «эврика!». Богатырь (непоколебимый, сильный, устойчивый). Поэт (бредящий, горячечный, ломкий, трепетный, лихорадочный, порывистый). Противник (злой, жесткий, дерзкий, расчётливый), и так далее, всего 48 типов.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 1307 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Герой победитель преодолевает... Борьба Героя сравнивается с борьбой в аналогичных условиях других... Типовые «снижения» Героя, применяемые для получения «кредита доверия» у зрителя...

13_Наращивание реальности | Просмотров: 1026 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

В российском обществе социальные проблемы обычно формулируются по двум «классическим» (из литературной классики) вопросам: «Кто виноват?» и «Что делать?»


Предпочтительная нация, народность. Традиция, мода, стиль, обычай или «старый добрый стиль». Престижное место: район города или пригорода, центральные улицы, исторические памятники, места отдыха, клубы, рестораны и т. п.

19_Раскрытие неодушевленного образа | Просмотров: 1053 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

А. На криминальный боевик. Б. На другую рекламу (знаменитую британскую рекламу T-Mobile: флешмоб на вокзале). В. На ТВ-шоу.

11_Управление отдельным жанром | Просмотров: 1085 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 761-770 771-780 781-790 791-800 801-810 ... 831-840 841-843