Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 803
Показано материалов: 781-790
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 »

Правила проморолика в отношении самого промотируемого объекта.

9_Техника рекламирования | Просмотров: 235 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

А. Страх чужой опасности вызывает, в качестве "послевкусия" ощущение собственной безопасности. Б. Страх, испытываемый персонажем, заставляет зрителя сопереживать ему в этом чувстве, а далее - всему комплексу чувство (страх - как наиболее сильная эмоция является "крючком".) В. Ситуации и сюжеты формируют страх сразу и непосредственно у самого зрителя. Применяется в комбинации с методом "Проблема - решение".


Уловки воздействия: малопонятные термины, быстрый темп речи, быстрая смена темы, пафосное выступление,  ирония (юмор восстановит то, что разрушил пафос) и так далее.

8_Техника убеждения | Просмотров: 215 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Причины, обуславливающих психологические эффекты, вызываемые звуковыми стимулами.

39_Техника звука | Просмотров: 210 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Маркирование стимулами, имеющими сигнальное значение. + Использование оценочных стереотипов.

8_Техника убеждения | Просмотров: 280 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Внушающее побуждающее воздействие. Побуждение внутреннего диалога. Катарсические переживания при соприкосновении с произведениями искусства. Воздействие ритуалов и природных факторов. Вовлечение в специальным образом организованную деятельность информационного характера.

20_Техника раскрытия одушевленного образа | Просмотров: 201 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Понятия, жанры и виды эфирного промоушен.

11_Техника жанра | Просмотров: 340 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Изменение побудительной функции мотива является наиболее часто встречающейся задачей при воздействии на источники активности. Суть большей части приемов проистекает из того факта, что сила побуждения, соответствующая конкретному мотиву, определяется его местом в иерархически организованной мотивационной системе человека, а также сопряженностью с другими, достаточно актуальными для человека мотивами.


Формирование диспозиций. Разрушение стереотипа оценок. Изменение опосредующей функции групповых норм за счет влияния на привлекательность членства в группе. Изменение содержания групповых норм. Влияние на способность лидера активно воздействовать на групповую норму. Изменение уровня групповой сплоченности. Воздействие на образ "Я".


Приводится список пословиц, смысл которых отражает использованные в материалах печатных СМИ социальных ситуаций (моделей социальных ситуаций).

8_Техника убеждения | Просмотров: 215 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 761-770 771-780 781-790 791-800 801-803