Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 843 Показано материалов: 781-790 |
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 84 85 » |
Материал, подготовленный на основе данных психологии, призван помочь авторам в создании ярких, детальных и психологически оправданных положительных характеров (на основе психологических характеристик самоактуализирующейся личности). |
Противоречия разрешаются: во времени и пространстве; в структуре; в воздействиях; в отношениях.
18_Встраивание нужного объекта |
Просмотров: 1019 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
Уровень материала; уровень проблематики; уровень образа; уровень композиции, уровень автора, уровень жанровых особенностей, уровень кодов.
35_Организация материала |
Просмотров: 2176 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
"Вот он какой"; "вот такую он играет роль", "вот что он делает", "вот он как".
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 925 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
Отличия от нормального человека. Заробел, не смог преодолеть. Понял, что не его (понял, что его) и т. д.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 935 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
Художник (вдохновенный, гениальный, неуправляемый, «эврика!». Богатырь (непоколебимый, сильный, устойчивый). Поэт (бредящий, горячечный, ломкий, трепетный, лихорадочный, порывистый). Противник (злой, жесткий, дерзкий, расчётливый), и так далее, всего 48 типов.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 1307 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
Герой победитель преодолевает... Борьба Героя сравнивается с борьбой в аналогичных условиях других... Типовые «снижения» Героя, применяемые для получения «кредита доверия» у зрителя...
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 1026 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
В российском обществе социальные проблемы обычно формулируются по двум «классическим» (из литературной классики) вопросам: «Кто виноват?» и «Что делать?»
16_Оконтуривание объекта для позиционирования |
Просмотров: 922 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
Предпочтительная нация, народность. Традиция, мода, стиль, обычай или «старый добрый стиль». Престижное место: район города или пригорода, центральные улицы, исторические памятники, места отдыха, клубы, рестораны и т. п.
19_Раскрытие неодушевленного образа |
Просмотров: 1053 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
А. На криминальный боевик. Б. На другую рекламу (знаменитую британскую рекламу T-Mobile: флешмоб на вокзале). В. На ТВ-шоу.
11_Управление отдельным жанром |
Просмотров: 1085 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|