Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 843
Показано материалов: 791-800
Страницы: « 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 84 85 »

///в разработке///

23_Взаимодействие автора с аудиторией | Просмотров: 943 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Пример описания полного фрейма. Желательно представлять максимально полный фрейм того контекста, которому принадлежит тема репортажа.

19_Раскрытие неодушевленного образа | Просмотров: 1029 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Внешний облик. Факты биографии. Одежда и отношение к ней. Возраст, принадлежность к определенному поколению (имидж времени). Происхождение, дети, родители, воспитание и другие.

20_Раскрытие одушевленного образа | Просмотров: 929 | Добавил: atamanov | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Тональность фильма — комедийная, трагическая, мелодраматическая — должна быть постоянной. Смешение тональностей чаще всего лишний раз подтверждает неумение сценариста справиться со структурой сюжета.

11_Управление отдельным жанром | Просмотров: 1308 | Добавил: atamanov | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Пусковой элемент - очень хитрый приём развития действия. Может быть, именно потому и хитрый, что внешне он должен выглядеть очень просто, едва ли не обыденно.

13_Наращивание реальности | Просмотров: 1238 | Добавил: atamanov | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Где-то глубоко внутри каждой хорошей экранной истории, связывая персонажи, придавая диалогу форму, объединяя все сцены, проходит связующая нить, кратко отвечающая на вопрос: ну и что?


Злодей, отрицательный герой, антагонист появляется обычно в первом акте.

17_Подбор героя | Просмотров: 940 | Добавил: atamanov | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Главный герой. В идеале он — единственная личность в фильме. Иногда роль главного героя делят несколько персонажей. Именно здесь возникают проблемы. Поскольку чем мельче дробление, тем размытее фокус всего фильма.

17_Подбор героя | Просмотров: 1004 | Добавил: atamanov | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

1. Переход из контекста в контекст через единую модель социальной ситуации. 2. Через визуальный физический образ.

13_Наращивание реальности | Просмотров: 992 | Добавил: atamanov | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Построение содержания рекламного текста может быть основано на следующих заданных ключевых элементах: государственная принадлежность, традиции, особенность производства и других.

17_Подбор героя | Просмотров: 970 | Добавил: atamanov | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 771-780 781-790 791-800 801-810 811-820 ... 831-840 841-843