Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 843 Показано материалов: 791-800 |
Страницы: « 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 84 85 » |
///в разработке/// |
Пример описания полного фрейма. Желательно представлять максимально полный фрейм того контекста, которому принадлежит тема репортажа.
19_Раскрытие неодушевленного образа |
Просмотров: 1029 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
Внешний облик. Факты биографии. Одежда и отношение к ней. Возраст, принадлежность к определенному поколению (имидж времени). Происхождение, дети, родители, воспитание и другие.
20_Раскрытие одушевленного образа |
Просмотров: 929 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
Тональность фильма — комедийная, трагическая, мелодраматическая — должна быть постоянной. Смешение тональностей чаще всего лишний раз подтверждает неумение сценариста справиться со структурой сюжета.
11_Управление отдельным жанром |
Просмотров: 1308 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.08.2013
| Комментарии (0)
|
Пусковой элемент - очень хитрый приём развития действия. Может быть, именно потому и хитрый, что внешне он должен выглядеть очень просто, едва ли не обыденно.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 1238 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.08.2013
| Комментарии (0)
|
Где-то глубоко внутри каждой хорошей экранной истории, связывая персонажи, придавая диалогу форму, объединяя все сцены, проходит связующая нить, кратко отвечающая на вопрос: ну и что?
16_Оконтуривание объекта для позиционирования |
Просмотров: 948 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.08.2013
| Комментарии (0)
|
Злодей, отрицательный герой, антагонист появляется обычно в первом акте. |
Главный герой. В идеале он — единственная личность в фильме. Иногда роль главного героя делят несколько персонажей. Именно здесь возникают проблемы. Поскольку чем мельче дробление, тем размытее фокус всего фильма. |
1. Переход из контекста в контекст через единую модель социальной ситуации. 2. Через визуальный физический образ.
13_Наращивание реальности |
Просмотров: 992 |
Добавил: atamanov |
Дата: 20.08.2013
| Комментарии (0)
|
Построение содержания рекламного текста может быть основано на следующих заданных ключевых элементах: государственная принадлежность, традиции, особенность производства и других. |