Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Диалог между тремя актерами

Параллельное размещение камер

См. Особые случаи

1. Если группа из трех человек, стоящих на переднем плане параллельно к камере, разделены на две составляющих, то в кадре они должны быть расположены в профиль по отношению к камере.

2. Когда два актера стоят напротив третьего, доминирующего, арбитра внимания здесь нет. Контраст количества достигается этим методом (рис. 6.11). План всей сцены (общий план), показывающий всю группу полностью, обычно используется в начале, в середине и в конце эпизода.

6.11 Параллельные позиции камеры для съемки группы из трех человек (здесь получается контраст чисел 2:1)

3. Если актер в центре играет роль арбитра внимания, группа может быть разделено на три составляющих: актеры, окаймляющие группы, стоят в профиль, а актеры в центре - в фас к камере (рис. 6.12).

6.12 Индивидуальная съемка каждого актера группы из трех человек. Используются параллельные положения камеры

4. Если две камеры размещены на общей визуальной оси, то первая может показать всю группу целиком, а вторая - одного доминирующего актера приближенным планом. Он может быть как в центре, так и сбоку от группы (рис. 6.13).

6.13 Два положения камеры на общей визуальной оси. Снимается группа из трех актеров. Один из планов выделяет центрального актера сцены

5. Размещая актеров на разных уровнях и разном расстоянии, в зависимости от способов съемки, получают новые сценические композиции.

 

См. Съемки диалогов со статическими группами из трех персонажей. Варианты

 

Категория: Диалог между тремя актерами | Добавил: atamanov (25.02.2016)
Просмотров: 717 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]