Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Диалог между тремя актерами |
См. Особые случаи 1. Используя этот метод, можно добиться но экране контраста количеств, так как внешняя камера снимает всю группу, о внутренняя - лишь одну ее часть. Этот пример разнообразит действие сцены. Возможны два подхода. Рис. 6.7 дает контраст количества 3 к 1. 6.7 Контраст чисел 3:1. Снимаем последовательно, чередуя внешний и внутренний контрплан 2. Второй вариант на рис 6.8 показывает соотношение двух планов как 3 к 2. 6.8 Контраст чисел 3:2. Снимаем, чередуя внешний и внутренний контрплан 3. Еще раз акцентируем внимание на том, что необязательно всем актерам одновременно стоять. Один или два из них могут сидеть, опираться на что-либо, лежать, что также дает возможность разнообразить композицию кадров и сцен.
См. Съемки диалогов со статическими группами из трех персонажей. Варианты
| |
Просмотров: 694 | |
Всего комментариев: 0 | |