Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка » Пунктуация в фильме |
В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Если бы все сцены начинались с резкого действия, то все они привлекали бы к себе внимание, что противоречит самой природе сцены. Поэтому следует начинать с нейтрального тона, подходя затем к событию или к основному персонажу. Возможны два варианта: перемещение актера или перемещение камеры. |
Параллельный монтаж этих планов возвращает нас, таким образом, назад визуально естественным образом + Такой же прием, но уже с целью переноса зрителя не в прошлое, а в будущее. |
Приближенный план предмета служит опорным планом для перехода от одной сцены к другой, где изменено время действия. |
В сценах, где необходима особая визуальная связь между концом плана и началом следующего, эта связь может иметь различное значение в каждом плане. Зритель видит, что новая сцена будет продолжением только что увиденного им эпизода, и вдруг он замечает, что оказывается уже совсем в новом месте и в другое время. |
Быстрая смена статичных планов - вид пунктуации. Пример из фильма "Птицы" Хичкока + В качестве паузы перед неожиданным событием + Диалоговые сцены могут сниматься таким же образом + Путем увеличения какой-то детали до размеров всего кадра. + Обратная техника + Серия последовательных планов по общей оси с наклоном влево. |
Пунктуация в фильме - соединение эпизодов между собой, паузы в рассказе, акцент на некоторые моментах, переходах - все это достигается посредством монтажа, движением камеры или персонажей, использованных как отдельно, так и в сочетании. Мы представим наиболее известные приемы и способы. |