Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка |
В разделе материалов: 192 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 19 20 » |
План расположения на площадке. В этом случае один актер перемещается из зоны в зону, а второй постоянно неподвижен + Простой случай, когда один актер перемещается из одной зоны в другую, а второй актер остается неподвижным на протяжении всего эпизода + Диаграмма для более сложного эпизода, в котором один актер перемещается, а другой остается в фиксированном положении на протяжении всего эпизода. |
Увеличение группы, селективный монтаж, используются две различные зоны съемочной площадки (женщина и центральная группа) во время второй половины эпизода + Один актер перемещается из одной зоны в другую, а его компаньон остается на прежнем месте + Два предыдущих приема используются вместе в этом случае. Группа перемещается из одной зоны в другую, потом один из актеров направляется к третьей зоне, а его компаньон остается во второй.
Перемещение из одной зоны в другую |
Просмотров: 782 |
Добавил: atamanov |
Дата: 14.03.2016
| Комментарии (0)
|
Простой случай, когда группа людей перемещается из одной зоны в другую, не прекращая разговора. Изменение положения и уровня тела в кадре привносит некоторое разнообразие.
Перемещение из одной зоны в другую |
Просмотров: 751 |
Добавил: atamanov |
Дата: 14.03.2016
| Комментарии (0)
|
Для диалогических сцен с группами людей, которые остаются на протяжении какого-то времени в одной и той же части съемочной площадки, все вариации и визуальное акцентирование, обеспечивающие разнообразие в сцене, достигаются лишь при помощи ручного монтажа, основанного на принципе треугольника. Но если актеры перемещаются из одной части в другую, то усиливается ощущение реальности сцены, а отношения между ними определяются положениями их тел, расстоянием, расположением в кадре и т.д.
Перемещение из одной зоны в другую |
Просмотров: 704 |
Добавил: atamanov |
Дата: 14.03.2016
| Комментарии (0)
|
Схема кругового движения актера вокруг предмета мебели или неподвижного актера + Различные круговые движения. Неподвижный актер находится то в центре круга, то с края, то за пределами круга + Схема треугольного движения актера. |
Камера прослеживает актера, который уходит из кадра, ее движение подчеркивает количественный контраст + Камера, направляющаяся к группе актеров или отдаляющаяся от нее, может снимать ее всю или частично + Камера, направляющаяся к группе актеров или отдаляющаяся от нее, может снимать ее всю или частично + Актриса А постоянно остается в левой части кадра, актер В - в правой. |
Актеры встречаются, чтобы поменяться секторами кадра, и доминирующий актер занимает самую высокую точку в кадре + Актриса, располагающаяся на заднем участке сцены стоит лицом к камере, актер на авансцене - спиной. Доминирующий характер актера может подчеркиваться лишь позицией тела - открытой или закрытой + Простое сталкивание двух актеров, когда они перемещаются одновременно + Круговые движения - это удачный способ показа актеров, которые должны столкнуться друг с другом на сцене + Актер, встречающий другого, прослеживается панорамирующей камерой + Основной актер, перемещающийся в глубину кадра, меняет таким образом зону + Трэвеллинг меняет положение актеров в кадре, если они перемещаются вместе с камерой + Простой случай монтажа во время плана, когда используются три зоны действия + Монтаж во время плана. Используются три фиксированных положения камеры и пять композиций кадра для съемки непрерывной сцены. |
Простая замена сектора. Один из актеров выходит из кадра, и появляется другой + Замена сектора происходит на заднем плане + Актеры с двух сторон кадра заменяются другими, а тот, кто в центре, остается в кадре во время всего плана + Актеры постоянно меняются вплоть до двух последних актеров в кадре + Используются три сектора в глубину кадра. |
Три основных положения человеческого тела, снимаемые камерой + Неподвижной камерой можно изменить положение актеров, если они переходят с переднего плана на задний план или наоборот + Вертикальное движение актеров с количественным контрастом. |
Движение вглубь кадра - вот ключ этой несложной техники. Возможны два варианта: перемещение действия с переднего плана на задний (вглубь) или наоборот - с заднего на передний план. Для съёмки этого движения используют: 1) фиксированную камеру; 2) камеру, панорамирующую (слева-направо, справа-налево, вверх-вниз);3) камеру в движении (вперед или назад). |