Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка

В разделе материалов: 192
Показано материалов: 181-190
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 »

Комбинация внутреннего и внешнего контрпланов создает на экране количественный контраст. Съемки внешнего плана включают двух актеров, в то время как внутренним планом снимают только одного актера.

Диалог между двумя актерами | Просмотров: 769 | Добавил: atamanov | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

Двумя наиболее удачными точками размещения камер параллельно линии интереса являются те, которые обеспечивают общий план для съемок статичного диалога. Сцена снимается сначала кусками или полностью одной камерой, затем сцена повторяется и снимается другой камерой, чтобы позднее быть параллельно смонтированной.

Диалог между двумя актерами | Просмотров: 726 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

В кино, как и в жизни, один персонаж может говорить монолог или разговаривать сам с собой. Но в кино даже мысли персонажа могут быть услышаны. Этот способ используется в литературе, в театре, на радио, чтобы передать настоящее, прошедшее и будущее. В кино же выражение внутренней сущности прямое, независимо от того, говорит ли актер вслух или про себя (внутренне) и мы видим сомкнутые уста.

Принцип треугольника | Просмотров: 781 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Теперь, когда съемки «широким экраном» являются нормальным явлением, многие режиссеры и создатели фильмов используют преимущество этого длинного прямоугольника для создания рискованных контрастов, применяя методы съемок, которые называются внешним противостоянием (встречным планом).

Принцип треугольника | Просмотров: 660 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

На экране это доминирование акцентируется распределением сценического пространства, которое достигается при съемке.

Принцип треугольника | Просмотров: 650 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Композиционное построение фигур на прямой линии можно снимать тремя различными способами, размещая камеры по принципу треугольного расположения камер; если актеры размещены под прямым углом друг к другу, то для съемки такой сцены будет достаточно двух треугольных позиций камеры. Рассмотрим каждый из этих пяти вариантов отдельно.

Принцип треугольника | Просмотров: 678 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Когда два актера стоят лицом друг к другу или сидят друг против друга, то очень просто начертить линию интереса, которая образуется между ними. Но когда актеры находятся в положении лежа, параллельно друг к другу или в противоположном направлении, это становится более сложным.

Принцип треугольника | Просмотров: 669 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Линия интереса между двумя актерами сцены основана на направлении взглядов, которыми они обмениваются. Линия интереса может наблюдаться с трех крайних позиционных съемочных точек по одну сторону линии.

Принцип треугольника | Просмотров: 726 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Все сцены диалогов происходят между двумя главными действующими лицами. Эти два актера, доминирующие в снимаемой сцене, могут располагаться согласно двум линейным позициям:- на одной прямой и под прямым углом.

Принцип треугольника | Просмотров: 654 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

Добиться статичного положения противоположной направленности взглядов между двумя актерами очень просто, единственная задача - это следить за тем, чтобы их головы были повернуты лицом друг к другу.

Основные правила | Просмотров: 662 | Добавил: atamanov | Дата: 23.02.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 161-170 171-180 181-190 191-192