Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста |
В разделе материалов: 159 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 » |
Выделяются четыре операции или четыре уровня перцептивного действия: обнаружение, различение, идентификация и опознание. |
Расположение ряда выражений, относящихся к одному предмету, в последовательном порядке. |
В первую очередь дистанцию в общении определяет тема (жанр) беседы. |
Период существования товара или услуги, стадии которого имеют свои особенности. |
Имеющие большие тиражи и большие объемы рекламы популярные газеты и журналы, падкие на сенсации, часто публикующие различные вымыслы, домыслы и непроверенные факты. |
Невербальные и вербальные знаки, свидетельствующие о том, что их носители принадлежат к какой-л. общественной группе, культуре и т. п. |
Некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации. |
Разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы. |
Сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю. |
Способ рассуждения, когда умозаключение идет от частного к общему. |