Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста |
В разделе материалов: 158 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 15 16 » |
Явления разной природы, затрудняющие общение или делающие его вообще невозможным. |
Невозможность достичь тех целей и реализовать те ожидания, с которыми коммуниканты (или один из них) вступали в дискурс. |
Копирáйт – значок ©, который помещают в выходных данных издания как указатель на право владельца, охранный знак (от англ. сopyright «авторское право»). |
Дополнительное содержание, значения слова или выражения, возникающие в контексте его употребления в речи, т. е. оттенки фамильярности, игривости или, наоборот, важности, торжественности. |
Обстановка, фрейм или процесс, в котором происходят события и обеспечивается значение для содержания. |
Процесс превращения нужд и потребностей в мотивы, причины и рычаги, побуждающие к действию. |
Профессиональный ведущий презентации, пресс-конференции, фокус группы и т.п. |
Особенности мировоззрения и мировосприятия, обусловленные культурно-национальной принадлежностью, воспитанием, образованием, образом жизни. |
Важное смыслоразличительное средство речи. |
Организует речь так, чтобы конкретная информация была практически удалена, фразы звучали бы туманно, а слушатели или читатели самостоятельно домысливали сказанное. |