Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста |
В разделе материалов: 160 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 15 16 » |
Сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю. |
Способ рассуждения, когда умозаключение идет от частного к общему. |
Способ рассуждения, когда умозаключение производят от общего к частному. |
Умозаключение, обобщение от частного к частному. |
Нарушение логических законов и правил в речи, языке и поведении. |
Вид художественной образности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма. |
Один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии. |
Средство комической подачи материала. |
В широком смысле — всё, что может вызвать смех или улыбку. Юмор — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны. |
От лат. conflictus – столкновение – внешняя борьба, спор, чаще, однако, внутреннее столкновение противоположных оценок и сил: долг и склонность, воля и задача, также два различных долга или две разных склонности. |