Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста |
В разделе материалов: 160 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 15 16 » |
Финальный план рекламного ролика, цель которого – закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя. |
Предположения, на основании которых говорящий определяет область приемлемых для данной аудитории в данной ситуации высказываний. |
Неожиданные повороты, осложнения, резкие изменения в развертывании событий, ситуации или действия. |
Сопоставление с природой событий человеческой жизни или состояний человека. |
Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. |
Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. |
Особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. |
Изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т. д. |
Пáблик – рилéйшнз (пи-áр) – связи с общественностью, управление общественным мнением; от англ. public relations (PR). |
Типичные совокупности языковых единиц, различающиеся между собой, но связанные как члены одного ряда. |