Каталог статей
Главная » Статьи » СЛОВАРЬ создателя медиатекста

В разделе материалов: 160
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 15 16 »

Финальный план рекламного ролика, цель которого – закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя.

П | Просмотров: 917 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Предположения, на основании которых говорящий определяет область приемлемых для данной аудитории в данной ситуации высказываний. 

П | Просмотров: 609 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Неожиданные повороты, осложнения, рез­кие изменения в развертывании событий, ситуации или действия.

П | Просмотров: 690 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Сопоставление с природой событий человеческой жизни или состояний человека.

П | Просмотров: 699 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге.

П | Просмотров: 687 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на  рынке.

П | Просмотров: 690 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. 

П | Просмотров: 658 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда  им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы  продаж и рекламного информирования, упаковка и т. д.

П | Просмотров: 669 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Пáблик – рилéйшнз (пи-áр) – связи с общественностью, управление общественным мнением; от англ. public relations (PR).

П | Просмотров: 829 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Типичные совокупности языковых единиц, различающиеся  между собой, но связанные как члены одного ряда.

П | Просмотров: 631 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 ... 141-150 151-160