Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка

В разделе материалов: 192
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 »

Изменение направления линии интереса с запад-восток на север-юг, снимается лишь тремя положениями камер + Актер используется в качестве актера-связки для соединения двух планов, где меняется направление линии интереса в сцене

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 640 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Эпизод с диалогом трех персонажей может быть обогащен комбинацией планов внешне и внутренне противостоящих (съемка ведется вдоль линии север-юг (или переходом на внешне или внутренне противостоящие планы с двумя актерами, исключив третьего (вдоль линии восток-запад).

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 670 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Четыре позиции камеры использованы здесь для показа изменения направления линии интереса, но одна из позиций - есть внутренний контрплан.

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 662 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Два расположения (внутренние и внешние контрпланы) для съемок группы из трех человек с целью показа изменения линии интереса, которая переходит с запада-восток на север-юг + Линия интереса север-юг перемещается и становится пинией интереса запад-восток. Четыре основных позиции камеры используются в этом случае и являются все внешними контр­планами. Как только констатировано изменение направления линии интереса, выбирается позиция 1 для камеры + Эта линия интереса перемещается от направления север-юг на направление запад-восток, только здесь видно это изменение лишь со второй позиции камеры

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 689 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Общее выделение группы из трех актеров; порядок монтажа следующий: отношение 3/3, затем 2/2 между основными актерами группы

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 657 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Частичное выделение применя­ется при съемках актеров, стоящих по прямой линии + Еще один вариант частичного выделения группы из трех актеров, располо­женных по прямой линии + Частичное выделение при съемке группы в форме буквы L + Второстепенный актер расположен с края экрана для частичного выделения при треуголь­ном расположении + Второстепенный актер расположен в центре экрана для частичного выделения при треуголь­ном расположении актеров

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 642 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Один из актеров группы используется для связи двух общих планов под прямым углом. Этот опорный актер расположен но одном и том же месте в кадре на обоих планах + Актер, обеспечивающий связь между планами, переходит с первого на задний план. Каждый общий план монтируется параллельно; этот актер сохраняет одинаковую площадь в кадре + Внешние контрпланы вокруг второстепенного актера, служащего связующим звеном при съемках групп из трех человек + Особый способ съемки актеров, расположившихся по прямой линии, когда актер, связывающий кадры, перемещается из одной части кадра в другую. Каждый общий план монтируется параллельно + В этом примере актер, связывающий кадры, играет пассивную роль. Его силуэт скользит с одной части кадра в другую; общие планы чередуются + Более приближенный план доминирующего актера используется как план-связка для соединения двух внешних контрпланов группы из трех человек

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 684 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Параллельные позиции камеры для съемки группы из трех человек (здесь получается контраст чисел 2:1) + Индивидуальная съемка каждого актера группы из трех человек. Используются параллельные положения камеры + Два положения камеры на общей визуальной оси. Снимается группа из трех актеров. Один из планов выделяет центрального актера сцены

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 662 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Контраст чисел 2:1. Снимаем двумя внутренними контрпланами + Каждый внутренний контрплан дает одного актера из группы отдельно, затем план ситуации. Напоминаем зрителю о составе группы полностью

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 601 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Контраст чисел 3:1. Снимаем последовательно, чередуя внешний и внутренний контрплан + Контраст чисел 3:2. Снимаем, чередуя внешний и внутренний контрплан

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 640 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-192