Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка

В разделе материалов: 192
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 19 20 »

Три зоны действия вглубь кадра могут быть установлены перед фиксированной камерой + Во время панорамирования соотношение между зонами может варьироваться + Несколько зон действия могут быть установлены вокруг панорамирующей камеры + Камера в движении может перемещаться по самим зонам действия, либо по линии, параллельной им (горизонтальной или диагональной) + Зоны действия могут быть расположены в форме треугольника по отношению к камере в движении + Зоны действия,расположенные по прямой линии. Камера приближается к ним или отдаляется от них по диагонали + Один актер перемещается вглубь кадра, направляясь сначала вперед, потом возвращается, двигаясь на камеру + Один актер перемещается вглубь кадра, направляясь сначала вперед, потом возвращается, двигаясь на камеру.

Внутрикадровый монтаж | Просмотров: 644 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Актер или камера перемещаются с одного места на другое, задерживаются там на мгновение, затем движутся к третьему месту, где останавливаются.

Внутрикадровый монтаж | Просмотров: 598 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

В последнее время режиссеры возродили долгий общий план (метод съемки, перешедший в кино из театра, заключающийся в том, чтобы камера располагалась только лишь напротив объекта съемки), обогатив его техникой монтажа в «самой камере», другими словами, в самом изображении. Такой прием не требует визуальной согласованности для получения наилучших эффектов, а все зависит от движений самого сюжета и камеры.

Внутрикадровый монтаж | Просмотров: 656 | Добавил: atamanov | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Камера перемещается, делает горизонтальные или вертикальные вращательные движения, актеры направляются или отдаляются от камеры; актеры идут к разным местам, отходят к различным центрам интереса - для всех этих операций камера должна менять положение.

Сцены с активным действием | Просмотров: 645 | Добавил: atamanov | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

В эпоху немого кино было сделано открытие, что некоторое замедление съемки усиливает драматический эффект в эпизодах с преследованием или другим активным действием. Это открытие работает и в наши дни. Нормальная скорость съемки - 24 кадра в секунду, а для сюжета в движении - 16 кадров в секунду.

Сцены с активным действием | Просмотров: 602 | Добавил: atamanov | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

Когда опасное действие, трагическая развязка происходит не внезапно (так как зритель уже ждет логического заключения), то детальное освещение катастрофы может быть показано от начала до конца, включая реакции актеров, виновных в этом событии или испытывающих на себе его последствия. Тогда планы катастрофы могут быть разделены по меньшей мере на два фрагмента.

Сцены с активным действием | Просмотров: 613 | Добавил: atamanov | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

Все сцены, где неизбежен жестокий конец, грубая развязка, а зритель ощущает такую возможность, могут быть выстроены небольшими планам: легкими штрихами, дающими действие до самой развязки. Они могут быть выстроены по двум принципам: 1) произвольно сокращая планы, предшествующие катастрофе; или 2) прогрессивно сокращая планы, которые четко составляют лишь наиболее острый момент основного действия.

Сцены с активным действием | Просмотров: 580 | Добавил: atamanov | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

Пять следующих кинематографических приемов позволят нам визуально выделить, подчеркнуть действие на экране.

Сцены с активным действием | Просмотров: 599 | Добавил: atamanov | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

Конфликты физического порядка могут быть представлены на экране как бы взглядом со стороны - объективно или субъективно -как будто смотрит один из актеров на другого, с использованием объективов с различным фокусным расстоянием.

Сцены с активным действием | Просмотров: 652 | Добавил: atamanov | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

Действие, показываемое в таких эпизодах, должно быть понятным для зрителя в любой из моментов. Нельзя показывать зрителю серию случайно сконструированных фрагментов. Необходимо четко выстраивать историю, развивающуюся на экране. Это зависит от продуманности мотивов и тщательности обработки деталей.

Сцены с активным действием | Просмотров: 657 | Добавил: atamanov | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 ... 181-190 191-192