Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка

В разделе материалов: 192
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 19 20 »

Две стороны пути используются в одном плане, делается панорамирование в процессе трэвеллинга + Еще один пример, когда используются обе стороны пути непрерывного трэвеллинга, постоянно меняется направление движения, сопровождая действие

Трэвеллинг (съемка с движения) | Просмотров: 593 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Трэвеллинг с остановками, где направление движения сначала в одну сторону, потом назад, потом вновь в ту же сторону + Движение с остановками (прерывистое) одновременно и актеров, и камеры

Трэвеллинг (съемка с движения) | Просмотров: 589 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Движение по одной общей визуальной оси, использованное для соединения двух планов (в движении и фиксированного) одного и того же сюжета в движении + Легче соединить план с движения и статичный план, если сюжет в движении может выйти из кадра во время трэвелинга + Изменение направления движения актера более очевидно со второй позиции камеры, фиксированной + Фиксирование камеры, параллельно двигающемуся актеру (сюжету) + Если движение сюжета слишком быстрое, то второй кадр, камера под прямым углом, может быть панорамным планом + При таком положении камеры, под прямым углом, актер в движении остается все время в одной и той же части экрана в обоих кадрах. Съемка фиксированной камерой кадрирует его спиной, он уходит в неопределенном направлении + Расположение камеры с внешней обратной точки; используется травеплинг и фиксированный план для съемки группы в движении, которая останавливается во втором плане.

Трэвеллинг (съемка с движения) | Просмотров: 640 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Простой случай движения нескольких человек, снимаемого непрерывно движущейся камерой (непрерывным трэвеллингом). Группа распределяется вдоль дороги. Только один человек достигает финальной точки + Другой пример одновременного движения, снимаемого камерой в движении, которая перемещается, следуя за актерами

Трэвеллинг (съемка с движения) | Просмотров: 622 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

На экране движение обладает направлением, мощностью, скоростью, продолжительностью и ритмом. В основном, большинство движений на экране дают ощущение энергичности, стремительности, возбуждения или жестокости.

Трэвеллинг (съемка с движения) | Просмотров: 569 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Камера должна проделать мертвую воздушную петлю + Вертикальное вращение камеры на 180° по собственной вертикальной оси

Основные правила движения камеры | Просмотров: 591 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Два последовательных панорамных плана, одного и того же персонажа в движении согласуются между собой, если силуэт актера в движении покидает кадр в первом плане и возвращается во втором + Загораживающее препятствие на переднем плане в конце первого кадра и затем в самом начале второго, используется с целью согласования, состыковки двух панорамных планов + Два последовательных панорамных плана в противоположных направлениях, показывающих один и тот же сюжет, могут быть состыкованы, если переход от одного плана к другому происходит в момент, когда актер находится в одном и том же секторе кадра + Последовательные планы одного и того же сюжета, положение камеры по общей визуальной оси в момент перехода от одного плана к другому + Первый план - панорамный, а второй статичный.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 691 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Фиксированный план и план в движении могут быть согласованы, если они дают горизонтальное или вертикальное движение и вторая съемка - это вертикальное или горизонтальное панорамирование.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 635 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Вертикальное панорамирование иногда используется для того, чтобы подчеркнуть что-то необычное, неестественное в происходящей ситуации или в описываемом персонаже когда меняются направления, то получается визуальный контраст от плана к плану.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 710 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Соединить два центра интереса, расположенные один над другим + Вертикальное панорамирование с перерывом + План, использованный в известном русском фильме "Баллада о солдате", где камера делает вертикальное вращение сверху вниз по дуге в 180°, что на экране дает в конце плана перевернутое изображение.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 930 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 ... 181-190 191-192