Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка

В разделе материалов: 192
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 19 20 »

Камера может вращаться в противоположные стороны в процессе одного плана, что требует паузы между этими вращениями.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 590 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Быстрое круговое панорамирование можно назвать бегущим панорамированием +  Размытое, бегущее панорамирование, используемое в фильме «Холодная кровь» с целью соединения двух разных движущихся объектов в одном направлении в кадре (перемещение во времени) + Бегущее панора­мирование в середине плана + Панорамный план дает основного персонажа в одной части кадра в начале, а в конце - в другой части кадра (Камера вращается быстрее, чем движется актер, чтобы оказаться в конце плана в противоположной стороне кадра)

Основные правила движения камеры | Просмотров: 788 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Панорамирование по полному кругу в 360°. Сцена из фильма Микеланджело Антониони «Хроника любви». Непрерывная сцена разворачивается на 132 метрах кинопленки (приблизительно 5 минут на экране) и происходит на мосту + Можно сохранить постоянное расстояние оператора от актера в сцене, где есть быстрое движение по кругу актера и камеры + Круговое движение камеры, сохраняющее актера постоянно на переднем плане в течение всего плана.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 681 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Непрерывное панорамирование, снимаются действия различных групп актеров, которые перемещаются вокруг камеры в одном общем направлении + Актеры неподвижны, камера делает прерывистые вращательные движения на каждом актере, с целью связать их между собой.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 638 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Дается два панорамных плана одного места до того, как перемещаемся к новому месту, где вновь дается два панорамных плана с тех же позиций камеры + Актер в движении, бегущий по прямой линии, касается линии панорамного движения камеры + Актер бежит по кругу, вокруг камеры, на постоянном расстоянии от нее, что легче панорамировать + Преследователь и преследуемый показываются поочередно в центре кадра от плана к плану + Съемка одного человека, который убегает + Чередовать панорамные планы для съемки эпизодов с преследованием, соединяя панорамный план пре­следователя с фиксированным планом преследуемого (РАЗБОР 25 ПЛАНОВ КУРОСАВЫ).

Основные правила движения камеры | Просмотров: 670 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Актриса, которая поворачивается, вызывает движение камеры по горизонтали, а в конце панорамирования мы видим объект, вызвавший реакцию персонажа

Основные правила движения камеры | Просмотров: 617 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Панорамирование и трэвеллинг.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 1038 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Три типа движения + Сама камера может производить три разных типа движения: панорамирование (съемка с горизонтальным или вертикальным вращением камеры), травеллинг (съемка с движения) и приближение или отдаление (трансфокатор) во время одного плана.

Основные правила движения камеры | Просмотров: 594 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Резкая остановка, усиливающая динамику сцены. Актер, бегущий на большой скорости показан в первом плане, а во втором он делает резкую остановку сразу после одного-двух шагов + Схема может быть применена если один из двух актеров оказывается в первом плане почти за кадром, а во втором - в центре изображения + Резкая остановка актера. Первый план дан снизу, второй - на уровне актера.


Вертикальное движение, показанное двумя планами по одной визуальной оси. Мы даем второй план более приближенно на той же визуальной оси + Камера под прямым углом для съемки вертикального движения +  Контрплан, дающий вертикальное движение, где актриса, которая встает, основная в сцене + Если камера расположена наверху, то актеры на экране движутся вверх + Вертикальное движение показывается сначала в зеркале, затем действительно проделывается актером в том же плане + Камера под прямым углом. В начале второго плана актер, который садится, загораживает собой почти весь экран, затем открывает нам за собой актера в глубине кадра + Повторяющееся вертикальное движение. Используется самая высокая часть кадра в обоях планах + Противоположные направления вертикального движения (вправо в первом плане и влево во втором). Используется самая верхняя часть кадра в обоих планах.


1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 ... 181-190 191-192