Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка |
В разделе материалов: 192 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 19 20 » |
Актер, перемещающийся от центра в сторону, может удачно соединить два плана, где нет движения основного актера. Основной актер появляется спиной актера в движении во втором плане + В первом плане женщина на заднем плане перемещается за пределы кадра. Во втором плане, близким кадром, мы видим женщину в движении, она садится и открывает за собой женщину, говорящую по телефону за ее спиной. Женщина садится в профиль. Движение этой женщины способствует плавному переходу от плана к плану, изменяя положение в сцене |
Удачный тонкий переход от плана к плану получается, когда неподвижный актер загораживается проходящей мимо актрисой, пересекающей экран+ Актриса, которая служит для того, чтобы загородить собой неподвижного актера, не обязательно должна покинуть кадр в одном из двух планов, на которые разделено ее движение
Сложные случаи монтажа для планов с движением |
Просмотров: 632 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.03.2016
| Комментарии (0)
|
Актеры расходятся в противоположные стороны. Пополнение камеры под прямым углом охватывает движение + Группа актеров, расходящихся в разные стороны, создает эффект театрального занавеса, открывая сцену с неподвижными актерами на заднем плане.
Актеры перемещаются вместе |
Просмотров: 773 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.03.2016
| Комментарии (0)
|
Движение, сходящееся в одной точке, снимаемое вращающейся камерой под прямым углом + Два актера, идущие навстречу друг другу, показаны из двух позиций камеры по одной визуальной оси + Два актерам встречаются под прямым углом друг к другу, и камера тоже расположена под прямым углом + Движение двух групп, сходящихся в одной точке, снимается так же, как и движение двух отдельных персонажей
Актеры перемещаются вместе |
Просмотров: 711 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.03.2016
| Комментарии (0)
|
Движение через половину кадра для каждого актера в каждом плане + Движение начинается в центре кадра в начале второго плана служит визуальному соединению двух планов + Положение камеры под прямым углом. Снимается начало движения нескольких актеров, перемещающихся друг за другом
Актеры перемещаются вместе |
Просмотров: 688 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.03.2016
| Комментарии (0)
|
Персонаж в движении исключен из второго плана, что сосредотачивает внимание на неподвижном персонаже, который остается на месте; дается его приближенный план + Актер, который уходит, движется в противоположных направлениях в разных планах. Используется внешний контрплан + Два положения камеры по одной визуальной оса используются для съемок персонажа, проходящего за спиной неподвижного актера на переднем плане + Неподвижный персонаж исключен из первого плана. Актер в движении проходит за его спиной во втором плане + Контрплан используется для съемок актера, который уходит. В первом плане персонаж, отдаляется от камеры. Во втором, продолжая свое движение, он раскрывает актера, неподвижно стоящего за ним + Разница между этим примером и предыдущим в том, что здесь актриса в первом плане поворачивается к камере и приближается к ней, а не отдаляется от нее + Пауза в конце первого плана (на фиксированном актере) имеет целью сократить повторяющиеся движения на несколько затянутом участке + Вместо паузы можно дать перебивку, чтобы уменьшить дистанцию между уходом и приходом персонажа.
Актер А отдаляется от актера В |
Просмотров: 772 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.03.2016
| Комментарии (0)
|
Движение ухода персонажа может являться частью большого движения в сцене. Метод, позволяющий визуально изменить место положения актера в кадре, не нарушая принципа треугольного расположения кинокамеры, является добавлением к серии примеров для пересечения линии интереса или движения.
Актер А отдаляется от актера В |
Просмотров: 683 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.03.2016
| Комментарии (0)
|
Актриса идет на нас (направление не определено). Когда она доходит до неподвижного партнера, мы даем новый план, с позиций обратной точки, она спиной, в момент, когда она отходит от камеры, проходит за неподвижного актера и продолжает свой путь вглубь кадра. Поскольку дан внешний контрплан, позиции актеров в кадре изменены + Простой контрплан для съемок движения ухода персонажа, разделенного на фрагменты. Используется два общих плана с известных позиций камеры
Актер А отдаляется от актера В |
Просмотров: 683 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.03.2016
| Комментарии (0)
|
Движение актера, который уходит, представлено тремя планами.
Актер А отдаляется от актера В |
Просмотров: 694 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.03.2016
| Комментарии (0)
|
Два зеркала, расположенные в противоположных частях экрана, показывают момент ухода актера + Два варианта предлагаются для съемки ухода персонажа. Первый - снимается движение в неопределенном направлении, второй - снимается движение через экран + В данном примере используется внешний контрплан для съемки ухода актера + Неподвижный актер исключен из второго плана + Камера прослеживает (панорамирует) движение актера, который удаляется от партнера, во втором плане.
Актер А отдаляется от актера В |
Просмотров: 724 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.03.2016
| Комментарии (0)
|