Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка

В разделе материалов: 192
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 19 20 »

Актер в движении проходит мимо актрисы, которая неподвижна и открывает оба плана. В обоих планах она на переднем плане + Положение камеры под прямым углом используется для съемки движения актера, который проходит мимо своего неподвижного партнера. Первый план повторен дважды, чтобы показать начало и конец движения. Второй - дает центральную часть движения

Актер А направляется к актеру B | Просмотров: 706 | Добавил: atamanov | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Используется общая визуальная ось для двух положений камеры, которая показывает актера в движении + Движение в неопределенном направлении охватывается положением камеры на одной визуальной оси + В первом плане актер А отделяется по косой от камеры и выходит из кадра слева. Во втором плане он входит справа, все время спиной к камере, останавливается лицом к актеру В + Разница этого примера и предыдущего в том, что теперь он лицом к камере, а тогда был спиной + Использование зеркала во втором плане позволяет повторить приход актера дважды в одной части кадра + Вариант, показанный на этом рисунке, дает двух неподвижных актеров. Актер в движении проходит от одного к другому в обоих планах

Актер А направляется к актеру B | Просмотров: 740 | Добавил: atamanov | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Параллельное расположение камеры при съемках движения актера к его неподвижному компаньону.

Актер А направляется к актеру B | Просмотров: 702 | Добавил: atamanov | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Простой прием, который заключается в использовании внешнего контрплана + Первый план - модификация контрплана данного в предыдущем примере + В этом варианте система внутренних контрпланов использована для съемки актера в движении

Актер А направляется к актеру B | Просмотров: 867 | Добавил: atamanov | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Один из самых распространенных приемов съемки короткого движения по одной линии, когда один актер направляется к другому. Камеры 1 и 2 расположены под прямым углом друг к другу + Первый план (контрплан) представляет собой некоторую модификацию предыдущего примера + Первый план дается камерой, вращающейся по горизонтали + Тот же вариант съемки. Камера под прямым углом. Актер входит во второй план в фас, а не в профиль, как это было в предыдущих примерах + В этом примере той же техники неподвижная актриса является отправной точкой для перемещений камеры, она остается на переднем плане в обоих кадрах + При этом варианте перемещения камеры вносят некоторые дополнения к предыдущей технике + Изменение, вводимое в основную формулу съемки в новом примере - это использование вращающейся камеры при съемках второго плана

Актер А направляется к актеру B | Просмотров: 743 | Добавил: atamanov | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Конвергентное движение актера (сходящееся в одной точке), который приближается к другому актеру

Актер А направляется к актеру B | Просмотров: 687 | Добавил: atamanov | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Горизонтальное движение, снимаемое из трех положений камеры, параллельных линии движения актера. Все три плана единым кадром + Отодвигая камеру до общего плана, мы выделим место, куда направляется актер, еще прежде, чем он его достигнет + Центральный план интегрирует зоны расстановки сцены, промежуточная зона демонстрирует действие общим планом + Три положения камеры расположены по линии движения и прослеживают актрису до того момента, когда она достигает актера + Другой пример положений камеры по одной линий от движения; здесь актриса в движении обгоняет неподвижного актера, и это продолжается до первого плана; актриса В, слева, остается неподвижной, но ее фигура соответственно увеличивается в каждом новом плане + В примере используется повтор движения в одном и том же секторе кадра в трех планах, показывающих движение актера А. План 2 дан под прямым углом по отношению к плану 2, а план 3 дан ближе по той же визуальной оси, чем план 2; это делает повторение движения в одной зоне кадра неутомительным для зрителя + Множественная фрагментация применяется для несколько удлиненного движения актера. Повтор в одном секторе кадра - в трех последних планах + Разделение эпизода на несколько фрагментов (4-5) с цепью подчеркивания грубости, резкости действия актера

Движение внутри плана и вне плана | Просмотров: 745 | Добавил: atamanov | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Актер скадрирован при горизонтальном пересечении двух местностей, которые сосуществуют естественным образом на экране, несмотря на реальную дистанцию между ними.

Движение внутри плана и вне плана | Просмотров: 697 | Добавил: atamanov | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

При этой технике объект съемки в движении в первом плане либо полностью уходит из кадра, либо остается в части кадра, а затем возвращается (или нет) во втором плане.

Движение внутри плана и вне плана | Просмотров: 669 | Добавил: atamanov | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Повторяемое движение в том же секторе кадра, в одном направлении, либо в противоположных направлениях + Движение начинается и заканчивается в центре, либо оно начинается с одной стороны, а заканчивается в противоположной стороне кадра.

Манипулирование движением на экране | Просмотров: 711 | Добавил: atamanov | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 81-90 91-100 101-110 111-120 121-130 ... 181-190 191-192