Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка |
В разделе материалов: 192 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 19 20 » |
Наиболее важные моменты при манипулировании движением на экране. |
Обычно, для съёмки актёра в момент пересечения порога, используется треугольное расположение камеры. Два положения камеры будут по одну сторону линии движения + Особый метод съёмки пересечения порога + Два актёра, следующие в неопределённом направлении, меняют своё месторасположение в кадре в процессе перехода ко второму плану, когда они приближаются к камере + Изменение положения актёров может возникать, когда один из актёров проходит мимо другого, неподвижно глядящего на него + Нужно показать различное направление взглядов актёров, стоящих по разные стороны закрытой двери, чтобы достигнуть визуальной состыковки кадров на экране
Манипулирование движением на экране |
Просмотров: 683 |
Добавил: atamanov |
Дата: 04.03.2016
| Комментарии (0)
|
Движение, пересекающее изображение, виденное с двух позиций камеры по одной визуальной оси + Только актёр в профиль уже в первом плане + Различие этого примера и двух предыдущих в том, что здесь второй план - это общий план. Актёр не должен выходить из кадра во втором плане, как это было в предыдущих случаях + Если актёр постоянно находится в одной части кадра, то статичный план и план в движении легко согласовываются + Чтобы снять горизонтальное движение с двух параллельных позиций камеры, меняют положение актёра в кадре в каждом плане. В первом плане актёр идёт из центра в сторону, во втором - с противоположной стороны в центр + Горизонтальное движение представлено движением от края кадра в центр в первом плане, и от центра к противоположному краю во втором плане. Оба плана на одной визуальной оси + Повторяемое движение в небольшой части кадра во втором плане, чтобы выделить движение прихода актёра + Уход актёра снимается с позиции обратной точки. Его движения на экране имеет противоположные направления + Приход актёра показан двумя контрастными движениями на экране + Изображение движения в неопределённом направлении, вставленное между двумя обратными планами, делает переход от одного кадра к другому более плавным + Постоянное направление движения (жеста) - в данном случае, разнообразное движение руки девушки, которая, даёт пощёчину мужчине, - маскирует внезапную смену положения сюжета в кадре при переходе от одного плана к другому
Манипулирование движением на экране |
Просмотров: 759 |
Добавил: atamanov |
Дата: 04.03.2016
| Комментарии (0)
|
Вариант движения, занимающего половину изображения в каждом плане. Положение камеры под прямым углом + Камера расположена под прямым углом, чтобы показать актёра, который начинает движение + Положение под прямым углом для съёмок движения, занимающего центр сцены и служащего центром при смене кадров + Расположение камеры под прямым углом при съёмках движения в центре кадра в обоих планах + Другой вариант положения камеры под прямым углом для съёмок движения в центре кадра в двух планах + Расположение камеры под прямым утлом для съёмок движения, занимающего различные половины изображения в каждом плане + Ещё один вариант съёмки начала движения актёра; позиция камеры под прямым углом + Две противоположные зоны соединяются движением актёра, снимаемым камерой под прямым углом + В этом примере вторая точка расположения камеры находится под прямым углом к двум первым. Движение актёра постоянно остаётся в центральной части кадра во всех трёх планах
Манипулирование движением на экране |
Просмотров: 693 |
Добавил: atamanov |
Дата: 04.03.2016
| Комментарии (0)
|
Обе позиции камеры для съёмки бегущего человека находятся по одной визуальной оси + Два актёра, отдаляющиеся в неопределённом направлении, могут быть сняты из двух положений камеры, расположенных на общей визуальной оси + Второе положение камеры - дальше от места, которое должно быть показано на экране, чем в предыдущих примерах, по той же визуальной оси + Актёр в движении заканчивает своё действие полным кадром + Движение по направлению к камере в двух планах может быть снято с двух позиций камеры, расположенных по одной визуальной оси. Движение, использованное в двух планах, почти однородно, но можно прибегнуть к съёмке с верхней точки или с противоположной верхней точки во втором плане, чтобы дать контраст с первым + Начало движения, то есть момент отхода, снимается приближенным планом, а затем полным кадром по общей визуальной оси. Наблюдается повтор фрагментов движения + Движение, обозначающее приближение актёра (в двух планах) + Каждая из точек съёмки используется дважды, чтобы показать прерывистое движение актера, который приближается, затем останавливается, чтобы осмотреть местность, и вновь продолжает путь + Движение по диагонали через экран, использует в каждом плане половину кадра
Манипулирование движением на экране |
Просмотров: 710 |
Добавил: atamanov |
Дата: 04.03.2016
| Комментарии (0)
|
Внешний контрплан камеры для съёмки линии движения + Движение в неопределённом направлении снято с позиции камеры в фас или сзади, сейчас в каждом плане актёр в кадре + Движение ходьбы с перерывом может быть снято двумя планами + Актёр, направляющийся на установленное расстояние, может быть снят с четырёх позиций камеры + Движение в неопределённом направлении, снятое с двух позиции с верхней точки, будет представлено сверху вниз в первом плане и снизу вверх - во втором + Иногда направление движения меняется во втором плане, чтобы создать впечатление непрерывного движения в первом и во втором планах.
Манипулирование движением на экране |
Просмотров: 704 |
Добавил: atamanov |
Дата: 04.03.2016
| Комментарии (0)
|
Для съёмки движения актёра сверху вниз используется общая визуальная ось + Позиция камеры с обратной точки для показа актёра в момент, когда он садится. Таким образом получаются противоположные направления движения (вниз вправо сначала, а потом влево) + Актёр, наклоняющийся в кадре вправо, меняет направление наклона при переходе от плана к плану. В первом плане он наклоняется влево к центру, а во втором он наклоняется от центра вправо + В этом примере вы видите противоположные направления непрерывного движения, и они подчёркнуты, потому что в первом плане актёр наклоняется от центра влево, в во втором - от центра вправо + Противоположные направления непрерывного движения, благодаря использованию внутреннего и внешнего контрпланов + Когда два актёра наклоняются одновременно, контрплан камеры создаёт противоположные направления движения двух персонажей на экране + Противоположные направления и изменение положения в кадре достигаются методом, описанном в этом примере. В первом плане актриса, наклоняясь, перемещается слева к центру кадра, во втором плане она перемещается справа к центру кадра. Она постоянно остаётся в центре кадра, а её партнёр перемещается к краю кадра
Манипулирование движением на экране |
Просмотров: 731 |
Добавил: atamanov |
Дата: 04.03.2016
| Комментарии (0)
|
Для съемки актёра, когда он встаёт, используется общая визуальная ось, по которой перемещается камера, давая второй план + Общая визуальная ось используется в обоих планах, но в этом примере, вторая позиция камеры - ближе к актёру, чем первая + Используется позиция камеры под прямым углом для съёмок актёра, который встаёт + В этом примере использована комбинация внутреннего и внешнего контрпланов
Манипулирование движением на экране |
Просмотров: 750 |
Добавил: atamanov |
Дата: 04.03.2016
| Комментарии (0)
|
Движение поворота одного актёра разделено на два плана. Оба актёра сохраняют свою позицию. Используется контрплан камеры + Угловое расположение камеры используется для съёмки движения-поворота + Продвигая камеру вперёд по той же визуальной оси, можно снять движение-поворот + Два возможных варианта второго плана, где присоединяются новые актёры к уже известному нам, доминирующему. Камера расположена под прямым углом по отношению к основному актёру, который соединяет два плана + Группа сокращается от двух до одного персонажа: даётся приближенный план актрисы. Акцент ставится на ней и её движении поворота головы + Приём использования контрпланов, внешнего и внутреннего, вокруг актёра, который поворачивается на месте, визуально ставит акцент на основной актрисе + Когда один актёр в момент поворота снимается двумя внешними контрпланами, получаются два противоположных направления его движения + Два актёра, которые поворачиваются одновременно, меняют своё положение в кадре во втором плане, если поворот снимается с позиции внешнего контрплана + Движение одного актёра должно перейти с одного плана на другой, оставаясь в той же части кадра
Манипулирование движением на экране |
Просмотров: 824 |
Добавил: atamanov |
Дата: 04.03.2016
| Комментарии (0)
|
Число запечатленных движений может варьироваться, какое-то из них может быть более длительным в одном кадре, особенно, если вы его снимите двумя отдельными планами. Здесь, уже в момент съёмки, нужно найти ту наиболее оптимальную скорость движения в двух и более планах, которые при монтаже должны быть согласованы.
Манипулирование движением на экране |
Просмотров: 650 |
Добавил: atamanov |
Дата: 04.03.2016
| Комментарии (0)
|