Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка |
В разделе материалов: 192 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 19 20 » |
Центральный актер - опорный актер, его присутствие позволяет разделить группу на две части. Опорный актер меняет положение в кадре при смене планов + Ситуация сходная, но для несколько увеличенной группы + Два основных актера - опорные для монтировки планов всей группы вокруг них. Ключевые актеры здесь расположены в центре группы + Два ключевых актера расположены по краям группы, поэтому группа снимается лишь одним кадром + Опорные актеры в этом случае играют пассивную роль, а основные актеры появляются попеременно в центре кадра, каждый общий план снимается параллельно |
Доминирующая актриса стоит в центре. Направление ее взгляда определяет линию интереса в сцене и выбирается одна из сторон этой линии для размещения камеры
Разговор четырех персонажей и более |
Просмотров: 732 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.02.2016
| Комментарии (0)
|
Положение камеры для съемки линии интереса крест-накрест.
Разговор четырех персонажей и более |
Просмотров: 742 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.02.2016
| Комментарии (0)
|
Безличный характер съемки сидящей публики; здесь направление взгляда основного актера указывает на линию интереса. Выбирают одну из сторон для положения камеры + План площадки дня съемки, когда основной актер пробегает взглядом публику, меняя, таким образом, направление пинии интереса
Разговор четырех персонажей и более |
Просмотров: 717 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.02.2016
| Комментарии (0)
|
Если необходимо снять несколько рассеянных групп и происходящий между ними диалог фиксированной камерой, то лучше всего выбрать центральную группу, либо персонаж, который мог бы стать связующим звеном в диалоге.
Разговор четырех персонажей и более |
Просмотров: 672 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.02.2016
| Комментарии (0)
|
Группа актеров, снятая первым планом, расположена в виде треугольника. Контрплан подчиняется одному из правил, применяемых к этому расположению + Прогрессивное изменение интереса перемещается по кругу + Значительная группа расположена по треугольнику в каждом плане + Разбить группу, меняя фигуры
Разговор четырех персонажей и более |
Просмотров: 751 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.02.2016
| Комментарии (0)
|
Группа разделена и доминирующий актер противопоставлен всей группе + Когда группа разделена и доминирующий актер противопоставлен всей группе, актеры могут находиться на разных уровнях не нарушая визуального равновесия + Группа подразделяется на две подгруппы и общие планы монтируются параллельно + Группа, расположенная по прямой линии, снимается внешним и внутренним контрпланами
Разговор четырех персонажей и более |
Просмотров: 681 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.02.2016
| Комментарии (0)
|
Принцип визуального равновесия. Один стоящий актер уравновешивает группу сидящих актеров и наоборот + Метод съемки группы, где два основных актера показаны по отдельности + Особый метод съемки группы, где актер, расположенный с края кадра, перемещается в другую сторону при смене планов; оставшиеся члены группы своего положения в кадре не меняют + Группа, где линия интереса проходит по диагонали. Снимаем две противоположные стороны: актеры, которых не касается линия интереса, перемещаются с одной части экрана на другую при смене планов. Схемы указывают возможные варианты для двух линий интереса, проходящих по диагонали + Когда актеры размещены в центре кадра с целью разделения двух внешних контрпланов, актеры по краям меняют положение при смене планов
Разговор четырех персонажей и более |
Просмотров: 668 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.02.2016
| Комментарии (0)
|
Основные идеи, касающиеся съемки диалогов со статическими группами из трех персонажей.
Диалог между тремя актерами |
Просмотров: 802 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.02.2016
| Комментарии (0)
|
Случай «свободного опущения». Актер оказывается спрятанным за элементами декорации + В предыдущем примере актер-связка был на заднем плане в обоих кадрах. Здесь он - на переднем плане и перемещается из одной части кадра в другую, тогда как другой актер, участвующий в сцене, опущен и не виден в каждом последующем общем плане
Диалог между тремя актерами |
Просмотров: 761 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.02.2016
| Комментарии (0)
|