Каталог статей
Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка

В разделе материалов: 192
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 19 20 »

Центральный актер - опорный актер, его присутствие позволяет разделить группу на две части. Опорный актер меняет положение в кадре при смене планов + Ситуация сходная, но для несколько увеличенной группы + Два основных актера - опорные для монтировки планов всей группы вокруг них. Ключевые актеры здесь расположены в центре группы + Два ключевых актера расположены по краям группы, поэтому группа снимается лишь одним кадром + Опорные актеры в этом случае играют пассивную роль, а основные актеры появляются попеременно в центре кадра, каждый общий план снимается параллельно

Разговор четырех персонажей и более | Просмотров: 731 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Доминирующая актриса стоит в центре. Направление ее взгляда определяет линию интереса в сцене и выбирается одна из сторон этой линии для размещения камеры

Разговор четырех персонажей и более | Просмотров: 732 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Положение камеры для съемки линии интереса крест-накрест.

Разговор четырех персонажей и более | Просмотров: 742 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Безличный характер съемки сидящей публики; здесь направление взгляда основного актера указывает на линию интереса. Выбирают одну из сторон для положения камеры + План площадки дня съемки, когда основной актер пробегает взглядом публику, меняя, таким образом, направление пинии интереса

Разговор четырех персонажей и более | Просмотров: 717 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Если необходимо снять несколько рассеянных групп и происходящий между ними диалог фиксированной камерой, то лучше всего выбрать центральную группу, либо персонаж, который мог бы стать связующим звеном в диалоге.

Разговор четырех персонажей и более | Просмотров: 672 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Группа актеров, снятая первым планом, расположена в виде треугольника. Контрплан подчиняется одному из правил, применяемых к этому расположению + Прогрессивное изменение интереса перемещается по кругу + Значительная группа расположена по треугольнику в каждом плане + Разбить группу, меняя фигуры

Разговор четырех персонажей и более | Просмотров: 751 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Группа разделена и доминирующий актер противопоставлен всей группе + Когда группа разделена и доминирующий актер противопоставлен всей группе, актеры могут находиться на разных уровнях не нарушая визуального равновесия + Группа подразделяется на две подгруппы и общие планы монтируются параллельно + Группа, расположенная по прямой линии, снимается внешним и внутренним контрпланами

Разговор четырех персонажей и более | Просмотров: 681 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Принцип визуального равновесия. Один стоящий актер уравновешивает группу сидящих актеров и наоборот + Метод съемки группы, где два основных актера показаны по отдельности + Особый метод съемки группы, где актер, расположенный с края кадра, перемещается в другую сторону при смене планов; оставшиеся члены группы своего положения в кадре не меняют + Группа, где линия интереса проходит по диагонали. Снимаем две противоположные стороны: актеры, которых не касается линия интереса, перемещаются с одной части экрана на другую при смене планов. Схемы указывают возможные варианты для двух линий интереса, проходящих по диагонали + Когда актеры размещены в центре кадра с целью разделения двух внешних контрпланов, актеры по краям меняют положение при смене планов

Разговор четырех персонажей и более | Просмотров: 668 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Основные идеи, касающиеся съемки диалогов со статическими группами из трех персонажей.

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 802 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Случай «свободного опущения». Актер оказывается спрятанным за элементами декорации + В предыдущем примере актер-связка был на заднем плане в обоих кадрах. Здесь он - на переднем плане и перемещается из одной части кадра в другую, тогда как другой актер, участвующий в сцене, опущен и не виден в каждом последующем общем плане

Диалог между тремя актерами | Просмотров: 761 | Добавил: atamanov | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-192