Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 840 Показано материалов: 811-820 |
Страницы: « 1 2 ... 80 81 82 83 84 » |
Имея возможность наблюдать конкретную среду, фауну и флору, члены определенного сообщества, обобщая свой опыт, придавали соответствующим объектам и проявлениям символическое значение. Воспринимая их или их изображения, носители соответствующей культуры могли испытывать определенные эмоции: удовлетворение, воодушевление или, наоборот, страх, тревогу, подавленность. |
Всегда ожидаемым результатом бывает разрядка напряженности в определенной группе, прослойке общества. Для того, чтобы подобный эффект был спровоцирован, должны быть решены все указанные задачи в строго определенной последовательности.
10_Вовлечение в избранное состояние |
Просмотров: 1278 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Ориентировочная реакция, концентрация внимания, эмоциональная реакция, обретение смысла, эстетические переживания.
10_Вовлечение в избранное состояние |
Просмотров: 847 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Зрителя нельзя обманывать, обещая ему то, чего не должно быть в промотируемом объекте, например изменяя сюжет промотируемого фильма.
6_Установка на информирование |
Просмотров: 900 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
В целях воздействия можно изменять смысл за счет изменения синтаксиса "исходного" предложения. В результате возникает набор синтаксических конструкций, позволяющих различно интерпретировать действительность.
6_Установка на информирование |
Просмотров: 925 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Приводится перечень наиболее популярных вариантов обращений, используемых в телевизионной рекламе, в зависимости от половой принадлежности зрителя.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 833 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
/в разработке/
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 859 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Правила проморолика в отношении самого промотируемого объекта.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 897 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
А. Страх чужой опасности вызывает, в качестве "послевкусия" ощущение собственной безопасности. Б. Страх, испытываемый персонажем, заставляет зрителя сопереживать ему в этом чувстве, а далее - всему комплексу чувство (страх - как наиболее сильная эмоция является "крючком".) В. Ситуации и сюжеты формируют страх сразу и непосредственно у самого зрителя.
31_Акцент на избранной стороне реальности |
Просмотров: 1051 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Уловки воздействия: малопонятные термины, быстрый темп речи, быстрая смена темы, пафосное выступление, ирония (юмор восстановит то, что разрушил пафос) и так далее. |