Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 840
Показано материалов: 811-820
Страницы: « 1 2 ... 80 81 82 83 84 »

Имея возможность наблюдать конкретную среду, фауну и флору, члены определенного сообщества, обобщая свой опыт, придавали соответствующим объектам и проявлениям символическое значение. Воспринимая их или их изображения, носители соответствующей культуры могли испытывать определенные эмоции: удовлетворение, воодушевление или, наоборот, страх, тревогу, подавленность.

18_Встраивание нужного объекта | Просмотров: 704 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Всегда ожидаемым результатом бывает разрядка напряженности в определенной группе, прослойке общества. Для того, чтобы подобный эффект был спровоцирован, должны быть решены все указанные задачи в строго определенной последовательности.

10_Вовлечение в избранное состояние | Просмотров: 1278 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Ориентировочная реакция, концентрация внимания, эмоциональная реакция, обретение смысла, эстетические переживания.

10_Вовлечение в избранное состояние | Просмотров: 847 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Зрителя нельзя обманывать, обещая ему то, чего не должно быть в промотируемом объекте, например изменяя сюжет промотируемого фильма.

6_Установка на информирование | Просмотров: 900 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

В целях воздействия можно изменять смысл за счет изменения синтаксиса "исходного" предложения. В результате возникает набор синтаксических конструкций, позволяющих различно интерпретировать действительность.

6_Установка на информирование | Просмотров: 925 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Приводится перечень наиболее популярных вариантов обращений, используемых в телевизионной рекламе, в зависимости от половой принадлежно­сти зрителя.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 833 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Правила проморолика в отношении самого промотируемого объекта.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 897 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

А. Страх чужой опасности вызывает, в качестве "послевкусия" ощущение собственной безопасности. Б. Страх, испытываемый персонажем, заставляет зрителя сопереживать ему в этом чувстве, а далее - всему комплексу чувство (страх - как наиболее сильная эмоция является "крючком".) В. Ситуации и сюжеты формируют страх сразу и непосредственно у самого зрителя.

31_Акцент на избранной стороне реальности | Просмотров: 1051 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Уловки воздействия: малопонятные термины, быстрый темп речи, быстрая смена темы, пафосное выступление,  ирония (юмор восстановит то, что разрушил пафос) и так далее.

8_Установка на убеждение | Просмотров: 874 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 791-800 801-810 811-820 821-830 831-840